Вконтакте Facebook Twitter


28.03.2012 / среда – 22.04.2012 / воскресенье
.
Первая полномасштабная выставка в Москве проекта молодого фотографа Анны Складманн.
.
.
"Антошка в костюме гусара", Москва 2010
Антошка согласился на съемку при условии, что на ней будет присутствовать девочка, в которую он был влюблен. Они познакомились в школе и вместе играли в школьной пьесе. Для съемки он надел костюм, в котором участвовал в постановке. Костюм был очень неудобен и мал ему, и он сам его не любил... Неважно, насколько вы стары или молоды, есть вещи, которые вы делаете ради любви.

.
Анна Складманн (р. 1986) – молодой фотограф нового времени, родилась в Германии в русскоговорящей семье. В 2008 году стала бакалавром искусств по специализации «фотография» в Parsons School of Design, обучение в которой проходило в Париже и в Нью-Йорке. Сегодня Анна живет и работает между Москвой, Берлином и Лондоном.
.
.
"Никита и Алина в консульстве Италии", Москва, 2009
Во время проведения съемки Никита сказал, что мне стоить посетить логопеда. Когда я спросила его, что обозначает слово «логопед», он покраснел и отвернулся.

.
Первым впечатлением автора о России стал новогодний бал-маскарад, на котором она оказалась вместе с родителями в 2000 году. Дети на этом балу, сидящие за отдельным столом, общались и выглядели как взрослые. Это поразило автора, а опыт встречи впоследствии лег в основу проекта «Маленькие взрослые». Проект вызвал широкий резонанс в Европе и Америке. В российской экспозиции будет представлена большая часть работ серии.
.
.
Вадим на террасе на крыше своего дома", Москва 2009
Когда мы поднялись на крышу, был прекрасный солнечный и морозный полдень. Вадим спросил меня, как много фотографий я планирую сделать, и я ответила: «Максимум 10». Как только я начала фотографировать, Вадим начал медленно считать в уме до десяти. После десяти кадров первой пленки он вернулся обратно в квартиру, переоделся в пижаму и попросил чашку чая, чтобы он мог отдохнуть у телевизора. На самом деле, я имела в виду 10 пленок, а не 10 кадров.

.
В рамках проекта «Маленькие взрослые» Складманн фотографирует детей известных и влиятельных людей современной России, первое поколение наследников большого капитала. Героям работ от 6 до 12 лет. Они воспитываются в особой обстановке, выглядят и ведут себя как взрослые. Их с юного возраста готовят на роль новой элиты. Это похоже на игру в переодевание, дети репетируют свое будущее. В их открытом и прямом взгляде читается осознание своей принадлежности к кругу избранных. Фотограф исследует, каково это – быть богатым ребенком в России, где иерархия и разделение на социальные слои так ощутимы. Не случайным является обращение автора к эстетике парадного портрета, который напоминает об имперском прошлом России и демонстрирует амбиции «новых богатых» выглядеть ее продолжателями. Новейшая история России изобилует примерами шаткости новоприобретенного статуса и богатства. Детям неведомы эти тревоги, и тем большее внутреннее напряжение обнаруживается в работах Анны Складманн.
.
.
"Варвара в своем домашнем кинотеатре", Москва, 2010
У Варвары была небольшая температура, когда я фотографировала ее. Она терпеливо ждала, пока ее причешут и оденут. Она медленно ходила вокруг, пока я пыталась выстроить кадр. В конце концов, она начала прыгать вверх и вниз как если бы она была бабочкой, пытающейся освободиться от кокона.

.
Место проведения: Государственный музей современного искусства Российской академии художеств, Гоголевский бульвар, дом 10
Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Мировая премьера серийного концепт-кара Jaguar C-X16 во Франкфурте Российские выставки, события всего статей: 577 Фестиваль молодой культуры АРТПАРАД
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!