Организаторы FACES&LACES впервые представляют площадку FACES&LACES LOCALS. На ней будут представлены локальные бренды, которые ранее не принимали участие в выставке и были тщательно отобраны экспертной командой. Среди марок-участников будут определены лучшие проекты, которые получат существенную поддержку от кураторов, организаторов и партнеров события.
Новая площадка FACES&LACES LOCALS посвящена запуску онлайн-платформы для локального streetwear сообщества, к идее которой организаторы FACES&LACES шли 10 лет. В рамках выставки проект будет представлен полноценной экспозиционной зоной под кураторством онлайн-издания Afisha Daily, бренда CODERED и команды организаторов. На площадке можно будет увидеть 10 ранее не представленных на FACES&LACES марок, среди которых S T E E L B A C K, Unaffected Clothing, Wolee, VARVAR, МУРМУРИЗМ, Urals, Narvskayadostava, Chipoodl, Creepy Crawl.
Десятого участника из мира локальной уличной моды можно предложить, отправив письмо на почту locals@faceslaces.com с темой письма «Предлагаю участника».
Основная цель проекта FACES&LACES LOCALS – поддержка и развитие локального рынка. Участники получат возможность совершенно бесплатно представить свой продукт аудитории и кураторам наряду с международными брендами, рассказать о философии и идеологии марки, а также принять участие в конкурсе от организаторов и кураторов проекта.
К жюри проекта помимо кураторов (Afisha Daily, CODERED и организаторы FACES&LACES) присоединятся также:
● Редакция международного профильного медиа ресурса Highsnobiety;
● Представитель локального бренда, известного за рубежом, имя которого организаторы пока держат в секрете.
Три участника, отобранных экспертным жюри, получат от команды и кураторов проекта новые возможности и инструменты для популяризации и продвижения марки:
1 место
● Бесплатное участие в выставочном проекте FACES&LACES 2018 с приоритетом выбора места;
● Бесплатное размещение на диджитал площадке FACES&LACES LOCALS в течение полугода и продвижение бренда ресурсами FACES&LACES;
● Продюсирование бренда или совместного продукта силами куратора от индустрии уличной моды;
● Материал о бренде на диджитал площадке российского медиа ресурса;
● Упоминание о бренде на площадке зарубежного медиа ресурса.
2 место
● Бесплатное участие в выставочном проекте FACES&LACES 2018 с приоритетом выбора места;
● Бесплатное размещение на диджитал площадке FACES&LACES LOCALS в течение полугода и продвижение бренда ресурсами FACES&LACES;
● Проработка и съемка полноценного концептуального лукбука марки силами креативной студии FANDLS (Faces&Laces Studio) и помощь в его распространении;
● Упоминание о бренде на диджитал площадке российского медиа ресурса.
3 место
● Бесплатное участие в выставочном проекте FACES&LACES 2018 с приоритетом выбора места;
● Бесплатное размещение на диджитал площадке FACES&LACES LOCALS в течение полугода и продвижение бренда ресурсами FACES&LACES;
● Упоминание о бренде на диджитал площадке российского медиа ресурса.
Назад в раздел