Вконтакте Facebook Twitter
Премьера! | Закрытый показ фильма Джима Джармуша «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» в Audi City Moscow
16 ноября – в инновационном шоу-руме Audi City Moscow состоялся предпремьерный показ нового документального фильма Джима Джармуша, посвященного легенде рок-культуры Игги Попу и группе The Stooges. Фильм «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» выходит в российский прокат 24 ноября. Его мировая премьера состоялась в рамках Каннского Кинофестиваля в мае 2016 года, где режиссер также представил еще один свой фильм «Патерсон» с Адамом Драйвером в главной роли (в прокате в феврале 2017 года).
BMW Group представляет новых лауреатов фотографической резиденции на выставке Paris Photo 2016
дата публикации: 10.11.2016
В этом году международная выставка фотографии Paris Photo пройдет уже в двадцатый раз – и в четырнадцатый при поддержке BMW Group. В течение всех выставочных дней в специальной зоне BMW Art & Culture под стеклянным куполом Гран-Пале – знаменитого архитектурного памятника французской столицы – будут представлены работы мексиканского фотографа Алинки Эчеверрии.
Твитнуть
Полина Гагарина, Дима Билан и Анастасия Назаренко представили Россию на Эстафете олимпийского огня в Рио
дата публикации: 31.07.2016
30 июля в штате Рио-де-Жанейро прошел очередной этап Эстафеты олимпийского огня XXXI летних Олимпийских игр. Российские факелоносцы, приглашенные Представляющим партнером Эстафеты компанией Coca-Cola, получили уникальное право пронести олимпийский огонь в пригороде Рио-де-Жанейро.
Твитнуть
Закрытый показ фильма Джима Джармуша «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» в Audi City Moscow
дата публикации: 21.11.2016
16 ноября – в инновационном шоу-руме Audi City Moscow состоялся предпремьерный показ нового документального фильма Джима Джармуша, посвященного легенде рок-культуры Игги Попу и группе The Stooges. Фильм «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» выходит в российский прокат 24 ноября. Его мировая премьера состоялась в рамках Каннского Кинофестиваля в мае 2016 года, где режиссер также представил еще один свой фильм «Патерсон» с Адамом Драйвером в главной роли (в прокате в феврале 2017 года).
Твитнуть
Премьерный сезон фестиваля Mastercard «Бесценные города в кино» в кинотеатре Пионер завершился «Дамой Пик»
дата публикации: 17.11.2016
13 ноября состоялось торжественное закрытие первого сезона фестиваля «Бесценные города в кино», организованного Mastercard совместно с кинотеатром Пионер в рамках программы Mastercard Бесценные Города.
Твитнуть
«Сколково» приглашает на «Практику смыслов»
дата публикации: 21.11.2016
«Практика смыслов» – трехдневная междисциплинарная программа, в рамках которой профессионалы из мира искусства и дизайна делятся опытом и креативными практиками, интересными и полезными для технологических стартапов. Вход все дни свободный, но по предварительной регистрации на каждое мероприятие.
Твитнуть
Masters of Photography представили в Москве новые работы Стивена Кляйна
дата публикации: 17.11.2016
11 ноября прошла закрытая презентация новых работ всемирно известного фотографа Стивена Кляйна, созданных специально для проекта The Macallan Masters of Photography.
Твитнуть
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 185 100% Design London — 2009 Премьера! всего статей: 23 Мировая премьера криминального экшена «Преступник» состоится 14 апреля
Российские выставки, события всего статей: 758 Майк Хьюсон представил инсталляцию «Прямое зеркало» на фасаде театра «Россия»
Новая публикация на сайте
17 ноября прошёл вечер изысканной французской гастрономии GREY GOOSE LE MARCHÉ BLEU
17 ноября прошёл вечер изысканной французской гастрономии GREY GOOSE LE MARCHÉ BLEU
Перед открытием в Париже, словно по волшебству, в Москве всего на один вечер появился французский рынок GREY GOOSE Le Marché Bleu. Сыры, фуа-гра, фруктовые и ягодные конфитюры, трюфель и свежайшая выпечка из отборных сортов озимой пшеницы – той самой, из которой создают водку GREY GOOSE, – красочные прилавки с деликатесами искушали гостей, пробуждая калейдоскоп вкусовых наслаждений. GREY GOOSE высоко ценит качество ингредиентов, и именно поэтому бренд воссоздал атмосферу традиционного французского рынка, которому доверяют даже самые взыскательные мишленовские повара, выбирая продукты для своих гастрономических этюдов.

!




.