В минувшие выходные, 6 и 7 августа, в Москве в ПАРКЕ ГОРЬКОГО прошла самая крупная выставка FACES&LACES за всю десятилетнюю историю проекта.
В этом году проект FACES&LACES шумно отметил свой большой юбилей - 10 лет, с еще большим размахом, чем обычно. На масштабной территории в более чем 40 000 квадратных метров ПАРКА ГОРЬКОГО свои проекты представили как локальные, так и международные бренды: BURN, NIKE SPORTSWEAR, VANS, PUMA, UNIQLO, CASIO G-SHOCK, REEBOK CLASSIC, JBL, RE:STORE, STREET BEAT и многие другие.
Самые яркие площадки юбилейной выставки FACES&LACES 2016:
• MAIN STAGE BY BURN – центральный танцпол мероприятия, созданный при поддержке генерального партнера выставки BURN. В этом году он располагался в совершенно новом месте в Парке Горького, на Фонтанной площади. На сцене выступили зарубежные хедлайнеры: в первый день состоялось трехчасовое шоу от THE BUG, компанию которому составили MISS RED и FLOWDAN, а в воскресенье завершил программу MAIN STAGE BY BURN американский рэп-исполнитель LIL B, который несмотря на проливной дождь, взорвал публику. Также оба дня выставки на Главной сцене появлялись лучшие локальные артисты и объединения: MUJUICE, FLAMMABLE BEATS, HYPERBOLOID RECORDS и многие другие. Зрелищно выступила группа BOULEVARD DEPO, к которой во время лайва присоединились участники YUNGRUSSIA и особенным сюрпризом стал PHARAOH.
Помимо Главного музыкального танцпола при поддержке BURN были представлены и другие интересные проекты:
• NIKE предложили гостям прогулки "Архивы FACES&LACES", которые проводили представители уличной культуры, внесшие в нее огромный вклад;
• VANS представил площадку HOUSE OF VANS - главное событие бренда, подготовленное к 50-летию: уникальный архитектурный скейтпарк в концепции события, два дня зрелищных соревнований с лучшими скейт и BMX райдерами, сцена с полноценным лайнапом и хедлайнером - группой MODERN PETS из Берлина, воркшоп в котором художники SNOOM и LETO LETTO кастомизировали вещи гостям;
• PUMA с отдельной музыкальной сценой и ретро-экспозицией, посвященной кроссовкам CLYDE и моменту зарождения уличной культуры;
• REEBOK совместно с организаторами FACES&LACES представили коллаборационные кроссовки. Характерный черно-желтый паттерн был взят за основу цветового оформления площадки, акцентируя внимание на теме выставки, послужившей одновременно и названием для юбилейного пэка – CITY UNDER CONSTRUCTION. Гости могли не только познакомиться с самими кроссовками, старт продаж которых состоялся в день открытия FACES&LACES по всему миру, но и принять участие в конкурсе, а также «быть пойманными за кражей кроссовок» в специальной фотобудке.
• Партнеры выставки re:Store, STREET BEAT и DMC провели этап крупнейшего мирового контеста среди диджеев DMC DJ WORLD RUSSIAN FINALS, а также приняли на своей сцене трио из Сан-Франциско INVISIBL SKRATCH PIKLZ, которые до выступления определили лучшего диджея, который поедет участвовать в финале соревнований в Лондон;
• Японский бренд UNIQLO представил свой поп-ап стор, где все гости мероприятия могли увидеть коллаборационную коллекцию с художником KAWS;
• CASIO возвели архитектурную экспозицию, с высоты птичьего полета изображающую название марки G-SHOCK. Каждая из букв стала отдельной площадкой японского производителя - можно было выиграть часы, понаблюдать за работой граффити-художников NOOTK и SNOOM, а также принять участие в турнире панна-футбола и другое;
• Впервые, в рамках выставки FACES&LACES прошел контест по вейкборду UNLEASHED BATTLE на обновленном Пионерском пруду в Парке Горького. Три победителя по итогам нескольких баттлов разделили призовой фонд в 100 000 рублей и получили призы от JBL. Партнеры площадки - PSN груп, JBL, журнал Unleashed Wake и Траектория. Помимо соревнований для взрослых райдеров, состоялась джем сессия для джуниоров, которые также получили подарки;
• Протяженная выставка проектов от более 300 локальных участников, которые подготовили свои площадки в рамках концепции CITY UNDER CONSTRUCTION. Среди них: уличные бренды одежды и аксессуаров, производители скейтборд продукции, спортивные объединения и многие другие;
• Зона SPEEDSHOP от FACES&LACES и DREAM CARS TRUE, которая классически представили независимые авто и мото проекты из Москвы и Санкт-Петербурга, а также кастом-клубы и профильных участников, среди которых тату-студии и уличная еда. В этом году масштаб площадки сильно увеличился и представил совершенно новых участников по сравнению с прошлым.
Назад в раздел