Вконтакте Facebook Twitter


Фестиваль дизайна SRETENKA DESIGN WEEK пройдет в Москве с 8 по 16 октября 2011 года.
.
SRETENKA DESIGN WEEK — это самый масштабный фестиваль дизайна в Москве, объединяющий инициативы в области искусства, архитектуры, графического и промышленного дизайна, рассчитанный как на профессиональную, так и на массовую аудиторию. Мероприятие проводится второй год подряд, и это единственный на сегодняшний день фестиваль в Москве, выходящий на улицы города. В этом году у SRETENKA DESIGN WEEK новые площадки, новые имена и новые проекты.
Территория фестиваля этого года — универмаг «Цветной», пространство Цветного бульвара и прилегающих переулков, магазин-кафе DesignBoom и Пир О.Г.И. на Сретенке.
.

.
Основная концепция фестиваля — public-art — включение точечных инсталляций и выставок в оживленные пространства городской среды. Главная идея SRETENKA DESIGN WEEK 2011 — переплетение искусства, дизайна, архитектуры и улицы. Посетители фестиваля получат возможность познакомиться с новейшими достижениями и тенденциями в области дизайна. Ведущие российские и зарубежные дизайнеры, архитекторы и художники представят свои работы и попытаются определить границы дизайна, если такие существуют.
.
Уникальный проект ART+DESIGN: выставка в оживленном торговом центре Tsvetnoy Central Market работ ярчайших представителей современного искусства и дизайна. Свои работы представят Kristi Malakoff (Кристи Малакофф, Канада), Rebecca Ward (Ребекка Уорд, США), Протей Темен (Россия), Дмитрий Маконнен (Россия), Doplud? Collective (Россия) и другие.
.

.
Главный гость фестиваля — американский художник и графический дизайнер Matt W.Moore (Мэтт Мур), основатель бюро MWM Graphics, работающий компаниями Adidas, BurtonNike, Mazda, The Guardian, Vodafone и другими. Мэтт Мур представит серию работ Sun Ray Ricochet, выполненную специально для фестиваля, а в день открытия раскрасит объемные геометрические фигуры перед входом в универмаг «Цветной». Также в рамках фестиваля будет запущен проект ArtParking с участием лучших граффити-команд России, которые распишут стены парковки универмага «Цветной».
.
В галерее DesignBoom будут представлены первые образцы проекта «Музей дизайна» — материальное воплощение революционных художественных идей русского авангарда и достижения советского дизайна. На выставке представлены предметы, которые были придуманы гениями-авангардистами Родченко, Степановой, Дамским и другими в 1920-е годы, и реализованы сегодня, с помощью современных материалов. Также в DesignBoom будет представлены выставка SKETCH it — идеи и их воплощение в эскизах российских дизайнеров, архитекторов и студентов художественных вузов.
.
В пространстве универмага «Цветной» состоится выставка «Русские стулья» — часть программы MIR: made in russia. Объектом внимания этой экспозиции стал стул — простой предмет для ежедневного практичного использования. Выставка не имеет временных и стилистических границ, а лишь представляет стул как арт-объект.
.
В рамках фестиваля состоится специальная программа для детей. В магазине «Космонавт» в универмаге «Цветной» пройдет выставка «Русская игрушка», где будут представлены функциональные, яркие, качественные, безопасные игрушки, сделанные в России. Кроме того для маленьких посетителей пройдут мастер-классы по изготовлению игрушек и открыток своими руками.
.
Для взрослых посетителей SRETENKA DESIGN WEEK лекции проведут Мэтт Мур, Джей Джей Йохансон, Альфред Хоманн и многие другие. Подробная программа лекций, семинаров и мастер-классов уже появилась на сайте фестиваля. Вход на все мероприятия свободный, но требуется предварительная регистрация.
Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Новый Audi Q7 – мировая премьера на автосалоне в Детройте Российские выставки, события всего статей: 577 На благотворительном аукционе Лейлы Улуханли собрали более двух миллионов рублей для фонда Мирославы Думы
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!