Вконтакте Facebook Twitter


24.10.2011 / четверг — 4.12.2011 / воскресенье
.
22 ноября на дизайн-заводе «Флакон» откроется интерактивная выставка Наташи Ван Будман Look Out. Экспозиция представляет собой коллективный портрет современного российского общества. Круговая композиция приглашает зрителя погрузиться в атмосферу «толпы» и ощутить единство человеческой сущности в многообразии различных психотипов. Полтора десятка работ выполнены с применением редкой техники ассамбляжа, возникшей в начале ХХ века и использовавшейся в трудах важнейших художников от Родченко до Гормли.
.

.
Основа каждого объекта серии — слепок лица автора, которому в процессе отливки придано уникальное мимическое выражение, раскрывающее образ, а вся экспозиция словно зависает в воздухе благодаря особому приему экспонирования на прозрачных конструкциях и четкой режиссуре освещения.
.

.
Автор проекта LOOK OUT Наташа Ван Будман поднимает острый вопрос толерантности в современном обществе. Художник пытается показать единую картину проблем человеческого существования в каждом из персонажей выставки. Многообразие представленных объектов позволяет зрителю понять, что терпимость к иному образу мыслей и образу жизни является непременным условием гармоничного существования человека в современном мире. Техника, в которой выполнены объекты серии, сопоставима по сложности с основной темой проекта, но Ван Будман не боится не справиться с этой задачей. За ее плечами учеба в Британской высшей школе дизайна, работа в Шанхайском музее каллиграфии и большой опыт арт-мейкера. Первая выставка Наташи Ван Будман «Музыка света» прошла в сентябре 2011 года в музее-квартире И. А. Бродского в Санкт-Петербурге.
.
Место проведения:  Россия, Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 36; Дизайн-завод «Флакон»
Тел.: +7 495 790 79 01
Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Новый Audi Q7 – мировая премьера на автосалоне в Детройте Российские выставки, события всего статей: 577 На благотворительном аукционе Лейлы Улуханли собрали более двух миллионов рублей для фонда Мирославы Думы
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!