В сентябре 2011 года журнал «Артхроника», который издается с 1999 года, выходит в новом формате. В апреле 2011 года главным редактором журнала стала Мария Рогулёва, и сентябрьский номер станет долгожданным результатом работы новой редакции.
.
Мария Рогулёва, главный редактор: «Тем, кто открыл “Артхронику” впервые, нужно просто знать, что вы держите в руках главный журнал, который не только документирует, но и создает историю современного искусства в нашей стране последние двенадцать лет».
.
.
Полностью изменив дизайн, «Артхроника» осталась верна себе в главном — она была и остается не просто отражением современного культурного процесса, но и его полноправным участником. Журнал пишет не только о звездах и функционерах, но и о самых молодых, актуальных и интересных персонажах арт-сцены. Новую жизнь «Артхроника» начинает в правильной компании. На ее страницах найдется место разным голосам: не только критикам и художникам, но и режиссерам, политактивистам — тем, кого можно назвать современными культурными героями.
.
В журнале соседствуют писатель Александр Генис и безумная изобретательница-перформансистка Ребекка Хорн, оппозиционер Эдуард Лимонов и директор Музея современного искусства в Лос-Анджелесе Джеффри Дейч, только что взорвавший мирную жизнь отечественного кинематографа режиссер Сергей Лобан и основательница культового американского фестиваля Performa Розли Голдберг.
.
Обложку нового номера специально для «Артхроники» сделала молодая художница Алина Гуткина, фотосъемку «Конфискат» к материалу о взаимоотношениях левых интеллектуалов и мира роскоши придумал Александр Петлюра, а в рубрике «Спецпроект» можно увидеть эскизы новых и пока нереализованных работ группы Recycle.
.
Главный объект внимания «Артхроники» — это искусство, не подчиняющееся конъюнктуре — рыночной, политической или локальной конъюнктуре арт-сообщества. «Артхроника» отделяет зерна от плевел: это искусство, раз тут так написано.
Назад в раздел