Вконтакте Facebook Twitter


Продюсер креативного агентства «Obiettivo Flessibile», итальянец Микеле Чеппи (Mikele Ceppi), представит в Москве фотопроект «Чего хотят мужчины». Эта история продолжает серию фотографий, презентованную весной, когда продюсер визуализировал мечты известных москвичек. Чеппи решил восстановить справедливость, и на этот раз «показать» чего хотят знаменитые представители сильного пола. Презентация выставки пройдет 16 июня на летней веранде клуба «Soho Rooms» (начало в 22.00).

.

.

Своими мечтами с любопытным итальянцем поделились деятели шоу-бизнеса и персонажи светской хроники. Продюсер Иосиф Пригожин рассказал, что хотел бы примерить на себя образ римского императора. Певец Митя Фомин в детстве мечтал стать пилотом. Главный редактор журнала «Maxim» Александр Маленков не отказался бы от собственных крыльев. Силач Брюс Хлебников хочет познакомиться с Владимиром Путиным. Актер Иван Николаев жалеет, что не стал ветеринаром, а художник Никас Сафронов — пиратом. PR-директор Энрике Иглесиаса Иван Ирбис представил, как сжигает всю желтую прессу.

.

Фотографом проекта выступил молодой талантливый автор Сергей Щелухин, который отдает предпочтение живой, креативной и модной съемке. «Предложение Микеле о сотрудничестве стало для меня неожиданным и лестным. Я сразу согласился, поскольку идея проекта очень привлекла. Надеюсь, работы оценят не только герои фотографий, но и все гости выставки», — поделился Сергей Щелухин.

.

На открытии фотовыставки «Чего хотят мужчины» можно будет узнать о желаниях знаменитостей и спросить участников проекта, смог ли итальянец Микеле Чеппи приблизить их мечты. А концерт Мити Фомина станет в этот вечер подарком не только для мужчин, но и для девушек, которые придут познакомиться с фотоработами.


Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Новый Audi Q7 – мировая премьера на автосалоне в Детройте Российские выставки, события всего статей: 577 На благотворительном аукционе Лейлы Улуханли собрали более двух миллионов рублей для фонда Мирославы Думы
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!