Вконтакте Facebook Twitter


3-4 июня adidas Originals принял участие в пятой ежегодной street-style выставке FACES&LACES. Впервые в Москве бренд представил культовую французскую граффити-команду 123KLAN, обширную галерею их самых известных работ и уникальную совместную коллекцию одежды.

.

4 июня состоялся ворк-шоп 123KLAN, во время которого дизайнеры рассказали об основных этапах своего становления, открытии собственной студии в Монреале, успешном сотрудничестве с adidas, а также об основных принципах своей работы и источниках вдохновения. После этого поклонники, среди которых были и самые яркие представители российской граффити-культуры, смогли лично задать все интересующие их вопросы в дружественной позитивной атмосфере. В заключение своей презентации 123KLAN раздавали автографы всем желающим – каждый смог получить не просто пару строк от своих кумиров, а уникальный граффити-рисунок на память.

.

.

Всё выставочное пространство adidas Originals сразу погружало посетителей в неповторимый и яркий мир уличной культуры и графического дизайна. Стены по всему периметру были украшены как известными работами 123KLAN, так и эксклюзивными плакатами, созданными ими специально к 60-летию бренда в 2009 году. По этим рисункам действительно можно изучить историю adidas, ведь на них изображены вошедшие в историю знаковые модели кроссовок и известные люди, внёсшие свой вклад в развитие бренда.

.

Каждый желающий мог приобщиться к субкультуре современного стрит арта и попробовать свои силы в создании граффити. В развлекательной зоне SONY PLAYSTATION MOVE с помощью специального пульта можно было рисовать всё, что угодно, на большом плазменном экране – полная свобода творчества и фантазии!

.

.

Для самых активных посетителей в самом центре зала была организована зона AIR-HOCKEY и площадка для игры в Panna. А позитивное настроение на протяжении обоих дней создавали штатные диджеи бренда: Profit, Rock Dj’s Mafia, Lame Dj’s, RAPMAKERS и DJ Chuck.

.

Отличным завершением насыщенных выставочных дней стали выступления групп Sakura и Мои ракеты вверх. Хорошая музыка, весёлая компания, море позитива и хорошего настроения – это философия современных улиц, это стиль adidas Originals!


Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Новый Audi Q7 – мировая премьера на автосалоне в Детройте Российские выставки, события всего статей: 577 На благотворительном аукционе Лейлы Улуханли собрали более двух миллионов рублей для фонда Мирославы Думы
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!