9 декабря состоялась торжественная церемония закладки первого камня флагманского салона Audi City Moscow, который распахнет свои двери в нескольких метрах от Кремля во втором квартале 2015 года.
Первый Audi City был открыт на Пикадилли в Лондоне в 2012 году, следом появились аналогичные шоу-румы в Пекине и Берлине. Бренд с четырьмя кольцами на эмблеме подчеркнул стратегическую значимость и привлекательность российского рынка, отдав предпочтение Москве и сделав ее четвертой столицей, где в 2015 году откроется инновационный шоу-рум Audi City. Затем запланированы открытия в других европейских столицах и США.
Audi City Moscow – эксклюзивный шоу-рум, инновационное пространство, созданное немецкими архитекторами и инженерами с использованием последних достижений. Флагманский салон нового типа будет расположен в самом сердце столицы – по адресу ул.Никольская, 10.
Audi City станет не только местом, где потенциальный покупатель сможет оценить все модели бренда в самых разнообразных модификациях, но и площадкой для обмена идей, проведения лекций и мастер-классов в сотрудничестве с ведущими исследовательскими центрами и компаниями, занимающимися разработками в области технологий.
Новую страницу истории Audi в России открыли выступления Главы российского подразделения концерна Ахима Заурера, Директора по развитию дилерской сети Audi в России Пауля Шлегеля, а также ведущего архитектора проекта Audi City Moscow Джона Пренгеля, воплотившего инновационность и стандарты высоких технологий будущего в концепции современного пространства шоу-рума. Как на аллее звезд, Ахим Заурер, Пауль Шлегель и Джон Пренгель оставили памятные отпечатки рук на бетонной плите – первом камне Audi City Moscow с исторической датой «9 декабря 2014г.»
Комментируя закладку первого камня Audi City Moscow, глава Audi в России Ахим Заурер заявил: «Audi City – это воплощение философии концерна «Превосходство высоких технологий» в организации шоу-рума. Открытие Audi City в нескольких метрах от Кремля позволит жителям столицы прикоснуться к высоким технологиям, не выезжая из России».
«Никольская – не только историческая улица, но и знаменитое место для шопинга. Именно здесь расположена торговая галерея «Никольская Плаза» с люксовыми брендами, а также новый пятизвездочный отель St Regis, – комментирует Пауль Шегель, директор по развитию дилерской сети Audi в России – Мы уверены, что Audi City станет новым модным местом на карте Москвы».
Концепция флагманского салона специально создана для размещения в центрах крупнейших мегаполисов. Использование новейших технологий позволяет сократить площадь по сравнению с традиционными салонами, открыв для посетителей широкий спектр новых возможностей при выборе будущего автомобиля. Гамма Audi увеличилась с 23 базовых моделей в 2007 году до 50 в 2014 году: общее число возможных сочетаний кузовов, двигателей, трансмиссий, цвета, отделки и опций достигает нескольких десятков миллионов. Видеостены длиной более 15 метров с объемным изображением и сенсорные экраны, поддерживающие управление жестами, дают возможность познакомиться с любой возможной версией автомобиля Audi. Система окружающего звука воспроизводит работу двигателя или специально подобранную музыку. Для более индивидуального выбора предназначены отдельные помещения – Customer Private Lounge, где сотрудник и будущий владелец Audi могут обсудить все детали будущего автомобиля и условия его приобретения.
Компания Audi всегда находится в авангарде инноваций, сочетая в своих автомобилях техническое совершенство и изысканный стиль. Теперь передовые технологические решения немецкий автомобильный бренд реализует и в создании шоу-румов. Каждый следующий Audi City становится новым шагом вперед – например, в Берлине впервые появились трехмерные экраны. Не станет исключением и Audi City Moscow: российский цифровой шоу-рум бренда с четырьмя кольцами будет использовать самые инновационные технологии, которые будут презентованы на открытии шоу-рума.
Назад в раздел