Вконтакте Facebook Twitter


2015 год официально объявлен годом России в Монако, старт году будет дан в конгресс-центре «Гримальди Форум Монако», 19 декабря 2014. 

Всего в культурной программе около 130 событий, которые будут иметь место в Монако в течение всего 2015 года. В княжестве пройдут выставки, концерты классической музыки и театральные представления, балетные постановки, в том числе «Укрощение строптивой», под руководством Жана-Кристофа Майо, директора и главного хореографа Балета Монте-Карло. 


На территории княжества также пройдут лекции, мастер-классы, благотворительные и спортивные мероприятия. Полный календарь событий можно найти на сайте: www.monacorussie2015.com. 

В рамках года России московское представительство Управления по туризму и конгрессам Монако проведет в Москве и Санкт-Петербурге фотовыставку «Русский взгляд на Монако». Выставка будет открыта для посещения с 17 по 30 января 2015 года в Москве (частная галерея по адресу Лаврушинский переулок, д.11, корпус 1) и с 19 января по 1 февраля 2015 года в Санкт-Петербурге (галерея «Стекло», ул. Ломоносова 1/28).

 

На выставке будут представлены уникальные раритетные фотографии, любезно предоставленные архивом княжеского Дворца и компанией SBM, а также фотографии наших дней, сделанные русским фотографом. 

У посетителей выставки будет возможность увидеть всю красоту княжества Монако и самостоятельно сделать вывод, как оно изменилось за последние 150 лет, а при желании - задать вопросы профессиональному гиду. Вход бесплатный.

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 “Дизайн – это искусство, а искусство – это дизайн?” Российские выставки, события всего статей: 577 29 июня / День Италии на «Флаконе»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!