Вконтакте Facebook Twitter


28 ноября в Санкт-Петербурге состоится мастер-класс светодизайнера компании Delta Light Натальи Маркевич "Светодизайн. Практическое применение". 

2015 год объявлен «Международным годом света и световых технологий». Компания Delta Light, лидер и трендсеттер на мировом рынке архитектурно-технического освещения, поддерживает инициативу ЮНЕСКО и открывает серию образовательных мероприятия, посвященных использованию в интерьере инновационных световых решений. Мастер-класс светодизайнера Натальи Маркевич станет первым событием, предваряющим Международный год света. 

Наталья Маркевич – светодизайнер Delta Light, имеет большой опыт работы в России и за рубежом, участник международных дизайн-конкурсов, сотрудничает с ведущими российскими и европейскими световыми компаниями. Наталья о роли и назначении светодизайна: «Свет – удивительно мощный инструмент формирования пространства вокруг нас. Именно свет, дневной или электрический, наполняет интерьеры жизнью. Задача светодизайна в гармоничном объединении архитектурной идеи с функциональным назначением помещения». 


На мастер-классе «Светодизайн. Практическое применение» Наталья Маркевич расскажет о том, как и зачем работать со светом в интерьере, каковы основные принципы создания концепции освещения, а также о типовых ошибках при работе со светом. К участию в мастер-классе приглашаются практикующие архитекторы и дизайнеры интерьеров Санкт-Петербурга. 

Мастер-класс пройдет в располагающей к общению профессионалов своего дела атмосфере зала «Библиотека» в пространстве Freedom, занимающем дом Опекунского совета постройки 19 века. 

Время проведения: 28 ноября 
Сбор гостей и приветственный кофе в 10.30
Мастер-класс с 11.00 до 13.30 

Место проведения: Арт-пространство FREEDOM, ул. Казанская д. 7 / Зал «Библиотека»

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 “Дизайн – это искусство, а искусство – это дизайн?” Российские выставки, события всего статей: 577 29 июня / День Италии на «Флаконе»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!