Вконтакте Facebook Twitter


27 ноября в галерее Zeppelin в ТДЦ «Новинский» открывается персональная выставка Андрея Шарова «Акварель и Сериография». 

Шаров давно не проводил персональных выставок в России, поэтому открытие экспозиции в галерее Zeppelin – это настоящее культурное событие в мире живописи. 


Особенно ценно то, что выставка в галерее Zeppelin познакомит публику с новым Шаровым – впервые представляемые широкой публике работы выполнены в технике акварель и сериография, совсем новых для художника – все работы написаны в 2014 году. Так что можно говорить о дебюте автора в новых жанрах. 

Главная тема всех картин – женские портреты в жанре ню – излюбленной теме художника. В технике акварели образы получаются очень чувственными и нежными, грациозными и легкими, тогда как в акриле или масле женщины у Шарова-колориста обычно кричаще-яркие. Работы в акварели получаются очень тонкие, четко прорисованные, выдержанные, немного размытые, сдержанные по цветам. 


Последнее время в творчестве Шарова очень бурный период. Накануне открытия выставки «Акварель и Сериография», 12 ноября, прошли торги Sotheby’s International в Нью-Йорке, где одна из его живописных работ «Pink Nude» была продана по цене 53 тыс. долларов, в два раза превысившей эстимейт. Это не последний аукцион для Шарова в этом году. Эстафетная палочка переходит в Англию. Следующим аукционом станет лондонский Phillips «Under the Influence» 10 декабря. Последние персональные выставки проходили в Париже и Монако. Кроме того, за 2014 год работы Шарова были представлены на четырех крупнейших арт-ярмарках: Art Hampton (Long Island City, New York), Art Monaco, Art Paris, Silicon Valley Contemporary, а со 2 по 7 декабря ожидается Art Mayami.


Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 “Дизайн – это искусство, а искусство – это дизайн?” Российские выставки, события всего статей: 577 29 июня / День Италии на «Флаконе»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!