Вконтакте Facebook Twitter


30 октября 2014 года в роскошном Jaguar Land Rover Boutique, расположенном по адресу улица Петровка, 12, состоялась презентация уникального мультимедийного проекта ME/NOW фотографа Сергея Коваленко. В основе проекта лежит гармоничное сочетания фотографии и ежедневных элементов массовой культуры, которыми люди пользуются каждый день. Гости выставки увидели более 200 работ, созданных фотографом с начала 2014 года и представляющих коллективный портрет современного поколения. 


Выставка ME/NOW представляет собой беспрецедентный художественный проект, состоящий из четырех элементов: MASS MEDIA (обложка журнала, представляющая внутренний мир героя), SOCIAL NETWORKS (сочетание изображения и комментариев героя), SELFIE: VERY SELFIE (создание «очень персонального» портрета на четырех уровнях самовыражения) и CLASSIC PORTRAIT (классический фотопортрет – основа каждого экспоната). 



Цель проекта – не только показать лица наших современников, но и совершить путешествие по жизни человека, отследить, как меняется сам человек и его внутренний мир. В перспективе каждый герой проекта ME/NOW, его мысли и чувства – становится полноценной выставкой. Художник представляет свои работы на тему «эмоции, технологии, время» – используя современные коммуникационные средства, автор демонстрирует человеческие эмоции на протяжении времени. Конечной задачей ME/NOW является создание нового измерения в жанре портрета. 


В будущем в рамках проекта ME/NOW планируется развитие специальных направлений: BEAUTY, KIDS, COUPLES, SEX, EXPERIMENT, что стало возможным благодаря абсолютной гибкости развития проекта в любых визуальных и концептуальных направлениях. С момента старта проект привлек внимание многих российских знаменитостей и был отмечен специальными публикациями в glossy-изданиях. 


Автор проекта, Сергей Коваленко – известный российский фотограф, получивший признание как в России, так и за рубежом. Сергей окончил Лондонский колледж моды (London College of Fashion) со степенью магистра фэшн-фотографии. Работы Сергея регулярно публикуются в ведущих изданиях и демонстрируются на выставках.

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Мировая премьера серийного концепт-кара Jaguar C-X16 во Франкфурте Российские выставки, события всего статей: 577 Фестиваль молодой культуры АРТПАРАД
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!