В рамках пятой Московской Недели Дизайна (Moscow Design Week 2014) молодые российские дизайнеры, сестры Саша и Даша Ганцевы, создали уникальную инсталляцию “Игра света” (Manipulation of Light) специально для Heineken Insight. Инсталляцию можно было увидеть на выставке в Artplay с 14 до 19 октября.
Heineken Insight – новый проект в культурной жизни столицы, открывающий возможность оказаться в центре событий и современных сообществ, познакомиться с их авторами и посмотреть на мир глазами инсайдеров – тех, кто вдохновляет своих единомышленников следовать новым веяниям в музыке, дизайне, творчестве.
Российские дизайнеры сестры Саша и Даша Ганцевы (SashaDasha Design) стали новыми героями Heineken Insight. Являясь амбассадорами Moscow Design Week, в этом году творческий дуэт представляет как собственный стенд на выставке, так и коллаборацию с брендом Heineken.
В преддверии глобального запуска Club Bottle - в России сестры поддержали тренд, заданный неповторимым вектор-фанк стилем известного художника-графитчика Matt W. Moore и его последней работой для бренда Heineken.
Он создал инновационный светоотражающий дизайн яркой алюминиевой бутылки Club Bottle, стилизованной под оригами, которая искрится и сияет в свете ультрафиолета.
Уникальная комбинация двух цветов создает в клубном освещении самые смелые формы в бриллиантовой зелени и синих тонах, которые светятся в темноте.
SashaDasha Design всегда была интересна тема трансформации предметов. В создании своей инсталляции Manipulation of light дизайнеры решили использовать те же принципы игры света, взяв за основу любимый мотив призм.
Инсталляция трансформируется в ультрафиолете, открывая новые грани и изменяя восприятие пространства вокруг. Геометрия композиции воспринимается по-разному в зависимости от освещения, а светоотражающие краски помогают усилить необходимый эффект в темноте.
У «Manipulation of light» есть 2 состояния: при включении ультрафиолета проявляются орнаменты, которых не видно при дневном освещении. Неповторимую атмосферу поддержит музыкальное оформление от московского электронщика zunzagi.
Heineken Insight предлагает взглянуть на дизайн по-новому. Сlub Bottle, как и «Manipulation of light» предстанет для гостей в совершенно неожиданном свете. Совсем скоро состоится презентация обновленной бутылки Heineken, и каждый желающий сможет лично убедиться в трансформации восприятия привычных предметов.
Назад в раздел