Вконтакте Facebook Twitter


C 27 октября по 30 ноября «Клаустрофобия» приглашает своих друзей и поклонников в захватывающее приключение по «Заброшенной фабрике масок». 

Известный российский режиссер Павел Руминов решил попробовать себя в роли сценариста и идейного вдохновителя интерактивной игры-квеста «Заброшенная фабрика масок». Его новое творение, созданное в сотрудничестве с брендом Miller и проектом «Клаустрофобия», откроется московской публике в канун Хэллоуина. Павел вместе с разработчиками «Клаустрофобии» подготовил сценарий и срежиссировал невероятный перфоманс, участником которого может стать каждый. Участников ждут неожиданные повороты сюжета, тайники и ловушки. Все, как в компьютерных играх, но только в настоящей комнате с осязаемыми предметами. Главная задача – выбраться из зловещей фабрики масок и освободить её пленников за 60 минут. Для этого потребуется разгадывать головоломки, исследовать тайники, правильно применять подсказки, использовать доступные вещи и в итоге добывать ключи и открывать двери. 


«Очень интересно следить за тем как онлайн квесты претворяются в жизнь, а не наоборот, как это было раньше. Квесты стали невероятно популярными в нашей стране. Разрабатывая сценарий для «Заброшенной фабрики масок» мы хотели предложить что-то по-настоящему новое и захватывающее. Мы создали уникальные интерактивные декорации, которые по-праву могут сравниться с декорациями лучших театральных постановок. Это не просто квест – это леденящая кровь история полная интриг и загадок. История о таинственно пропавших людях и их судьбах». – прокомментировал Павел Руминов. 

Официальный сайт проекта: maskfactory.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Design: Isamu Noguchi and Isamu Kenmochi Российские выставки, события всего статей: 577 Механизмы времени Виталия Пушницкого в Московском музее современного искусства
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!