Вконтакте Facebook Twitter


8 октября-13 октября 

Члены жюри «Золотой пчелы 11» – звезды мирового дизайна Реза Абедини (Иран), Джонатан Барнбрук (Великобритания), Эрик Белоусов (Россия), Мирко Илич (США), Лех Маевски (Польша), Гута Моура Гедес (Португалия) представят свои работы в Центре творческих индустрий ФАБРИКА. 


Главный герой выставки – конечно, плакат, который является одним из наиболее ярких явлений современного искусства. Плакат довольно прочно и органично вошел в нашу повседневную жизнь, поэтому иногда мы просто не осознаем его мощное влияние на структуру нашего информационного пространства. Экспозиция, собранная в ЦТИ ФАБРИКА, дает возможность не просто увидеть результат труда специалистов, завоевавших международное признание, это и возможность проанализировать композиционную и технологическую сложность работ мировых профессионалов плакатного жанра. 

Во времена непростой международной обстановки формат мероприятия, где собраны лучшие произведения мировых титанов в данной области, показывает независимость культуры, а именно графического дизайна, от внешних событий, одновременно являясь способом выразить отношение к той или иной ситуации своим особенным языком. 


Софья Пахарева, куратор выставки: «Лицо графического дизайнера – его работы, в метафизике которых мы можем видеть и уникальные черты автора, и культурный срез, и временной контекст и предмет описываемого события. Чем ярче опыт автора, тем интересней наблюдать за рождением его новых плакатов, ведь именно здесь дизайнер с легкостью жонглируют своим неповторимым пластическим языком». 

Выставка работ членов международного жюри - лицо плаката 21 века. При этом здесь не только новые технологии, новые образы, новые подходы, но и отражение дальнейшего вектора развития профессиональной школы плаката и его инфраструктуры. 

Вход на выставку свободный. 

ЦТИ ФАБРИКА, Переведеновский пер., 18

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 “Дизайн – это искусство, а искусство – это дизайн?” Российские выставки, события всего статей: 577 29 июня / День Италии на «Флаконе»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!