Вконтакте Facebook Twitter


17 сентября в резиденции Чрезвычайного и Полномочного посла Королевства Дания в РФ Томаса Винклера состоялся торжественный прием для истинных ценителей высоких технологий и непревзойденного качества. Компания Bang & Olufsen представила свое последнее достижение – усовершенствованную модель телевизора BeoVision Avant 85. 


Игорь Верник и Марина Трояновская

Компания Bang & Olufsen выпустила 85-дюймовую версию знаменитой модели телевизора BeoVision Avant 55. Элегантный дизайн, изображение Ultra High-Definition (4K), идеальное звучание, гордость Bang & Olufsen, возможность управления с помощью одной кнопки и передовая технология светодиодной подсветки прямого типа с локальным затемнением 2D – все, что нужно для истинных киноманов. 


Борис Крылов Bang&Olufsen со спутницей

Поистине величественный размер (85 дюймов) дополнен не менее величественными возможностями – уникальная система из восьми встроенных динамиков и модуля объемного звучания заставляет изображение буквально оживать. А что может быть более впечатляющим, чем ожившая кинофантазия? Увидеть это вживую и в полном объеме насладиться непревзойденным качеством изображения и звука теперь можно, не выходя из дома! Лаконичный дизайн, высокая функциональность и современная начинка превращают телевизор BeoVision Avant 85 в часть дизайна интерьера. Причем в лучшую его часть. 


Посол Дании в РФ Томас Винклер

Специально в честь этого грандиозного события Москву посетил господин Тью Мантони, Генеральный директор и Президент компании Bang & Olufsen. 

«BeoVision Avant 85 – это действительно ультрасовременный продукт, предлагаемый по конкурентной цене, достойной телевизора такого размера и уровня инноваций. Компания Bang & Olufsen с гордостью представляет этот величественный телевизор, обеспечивающий уникальные впечатления у Вас дома», - сказал Тью Мантони, Генеральный директор Bang & Olufsen и Президент компании Bang &Olufsen. 


Ксения Чилингарова


Евгений Папунаишвили

«Российские потребители – невероятно сложная группа покупателей. Они не готовы довольствоваться малым и во всем требуют лучшего – самой современной системы звучания, превосходного качества изображения и при этом для них важен внешний вид телевизора. Для любой компании это вызов, проверка на прочность и соответствие ожиданиям. Для Bang & Olufsen это кроме всего прочего еще и повод для самосовершенствования. Поэтому каждый наш новый продукт не просто инновация. Он совершенен. BeoVision с диагональю 85 дюймов – это лучшее, что можно только ожидать от телевизора – управление с помощью одной кнопки, кинематографическое качество звука и изображения и лаконичный стильный дизайн» - Марина Трояновская, генеральный директор Московского представительства компании Bang & Olufsen. 

Мировую премьеру Bang & Olufsen посетили представители бизнес элиты и российского шоу-бизнеса: Резо Гигинеишвили, Ксения Чилингарова, Евгений Маргулис, Валдис Пельш, Ольга Кабо, Анна Большова, Евгений Папунаишвили, Ирина Чайковская, Максим Шарафутдинов, Игорь Верник, Евгений Стычкин, Ольга Сутулова и многие другие.

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Design: Isamu Noguchi and Isamu Kenmochi Российские выставки, события всего статей: 577 Механизмы времени Виталия Пушницкого в Московском музее современного искусства
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!