11 июля состоялся Фестиваль "Мастера своего дела", организованный сообществом «Бизнес Молодость».
На территории Флакона собрались участники, которые представили свой бизнес. Бизнес, который является проявлением их мастерства. Флакон заполнили молодые ребята, у которых крупнейшее детское агентство, популярная студия дизайна помещений, лаборатория тюнинга, кофейня на колесах, агентство праздника, производство одежды и аксессуаров, производство дизайнерских шапок и ювелирных изделий, имидж-студия, танцевальная школа.
Всего за несколько часов фестиваль посетили более 1000 человек. Люди катались на велосипедах, жарили на мангалах шашлыки, играли в мяч, делали новые образы у стилистов, общались с создателями брендов одежды и аксессуаров, примеряя их дизайнерские вещи, танцевали, тестировали новую Тесла, изучали новинки тюнинга. Для детей был организованы отдельные зоны, где работали аниматоры, был контактный зоопарк. В Доме БМ весь день шли инструментальные мастер-классы, которые учили как "продавать" свое мастерство.
Хитом программы стало шоу трансформеров, которое приковало к себе и детей и взрослых. Огромные гремящие роботы, выпускающие дым, перенесли всех в другую реальность.
Вечером играла группа, люди танцевали и улыбались, пили вкуснейший чай и ели блины, натуральный гамбургеры, индийские сладости. Удивительное скопление позитивных людей. При этом полное отсутствие алкоголя и сигарет.
Особенность этого фестиваля в том, что он организован за 2 недели и все его экспоненты и организаторы — участники Международного сообщества «Бизнес Молодость», объединяющего предпринимателей совершенно разных направлений и возрастов.
«Здесь нет подрядчиков и заказчиков, все, что вы видите — это добровольный вклад участников сообщества в наш общий праздник, вклад тем, в чем они мастера» — заявила Евгения Роньжина, инициатор Фестиваля.
«Нас объединяет общая картина мира. Основной посыл которой в том, что изменить ты можешь что-то только в себе. У нас это называется "принцип здоровой клетки". Не надо ждать от государства, родителей, друзей чего-либо. Начни меняться сам и действовать, тогда вокруг тоже начнутся изменения. Второй и очень важный постулат в сообществе — приоритет продаж и денег. Денег, как критерия эффективности в предпринимательстве», —прокомментировала президент сообщества Евгения Роньжина.
«БМ меняет отношение людей к продажам. Мы не обращаем внимания на пережиток советской эпохи, когда продавец, купец, бизнесмен стал барыгой, спекулянтом, жуликом, человеком, который хочет что-то навязать. Мы продаем себя, мы продаем свои решения, мы продаем свою компанию, мы продаем вакансии для работы у нас, мы продаем свои продукты и услуги. Мы формируем культуру иного взгляд на продажи. Взгляд, основанный на уважении, на равном статусе с клиентом, на искреннем желании помочь, на экспертности, на ситуации, когда покупка у Вас означает безусловный выигрыш. Когда мир Вам платит деньги за Ваше мастерство» — заявил Михаил Дашкиев, основатель БМ.
В сообществе есть свой Кодекс. Александр Волчек, третий партнер компании сказал: «Повелось с самого начала сравнивать БМ с банкой огурцов. Если свежий огурец положить в банку с солеными, то он тоже будет соленым. Так и у нас. Тот, кто находится в сообществе пропитан духом непрерывных действий. Действий, направленных на развитие себя. Потому что только если мы сами будем становиться компетентнее и опытнее, действительность вокруг нас изменится».
Сайт сообщества molodost.bz
Назад в раздел