Вконтакте Facebook Twitter


11 июля состоялся Фестиваль "Мастера своего дела", организованный сообществом «Бизнес Молодость». 

На территории Флакона собрались участники, которые представили свой бизнес. Бизнес, который является проявлением их мастерства. Флакон заполнили молодые ребята, у которых крупнейшее детское агентство, популярная студия дизайна помещений, лаборатория тюнинга, кофейня на колесах, агентство праздника, производство одежды и аксессуаров, производство дизайнерских шапок и ювелирных изделий, имидж-студия, танцевальная школа. 



Всего за несколько часов фестиваль посетили более 1000 человек. Люди катались на велосипедах, жарили на мангалах шашлыки, играли в мяч, делали новые образы у стилистов, общались с создателями брендов одежды и аксессуаров, примеряя их дизайнерские вещи, танцевали, тестировали новую Тесла, изучали новинки тюнинга. Для детей был организованы отдельные зоны, где работали аниматоры, был контактный зоопарк. В Доме БМ весь день шли инструментальные мастер-классы, которые учили как "продавать" свое мастерство. 



Хитом программы стало шоу трансформеров, которое приковало к себе и детей и взрослых. Огромные гремящие роботы, выпускающие дым, перенесли всех в другую реальность. 

Вечером играла группа, люди танцевали и улыбались, пили вкуснейший чай и ели блины, натуральный гамбургеры, индийские сладости. Удивительное скопление позитивных людей. При этом полное отсутствие алкоголя и сигарет. 



Особенность этого фестиваля в том, что он организован за 2 недели и все его экспоненты и организаторы — участники Международного сообщества «Бизнес Молодость», объединяющего предпринимателей совершенно разных направлений и возрастов. 

«Здесь нет подрядчиков и заказчиков, все, что вы видите — это добровольный вклад участников сообщества в наш общий праздник, вклад тем, в чем они мастера» — заявила Евгения Роньжина, инициатор Фестиваля. 



«Нас объединяет общая картина мира. Основной посыл которой в том, что изменить ты можешь что-то только в себе. У нас это называется "принцип здоровой клетки". Не надо ждать от государства, родителей, друзей чего-либо. Начни меняться сам и действовать, тогда вокруг тоже начнутся изменения. Второй и очень важный постулат в сообществе — приоритет продаж и денег. Денег, как критерия эффективности в предпринимательстве», —прокомментировала президент сообщества Евгения Роньжина. 


«БМ меняет отношение людей к продажам. Мы не обращаем внимания на пережиток советской эпохи, когда продавец, купец, бизнесмен стал барыгой, спекулянтом, жуликом, человеком, который хочет что-то навязать. Мы продаем себя, мы продаем свои решения, мы продаем свою компанию, мы продаем вакансии для работы у нас, мы продаем свои продукты и услуги. Мы формируем культуру иного взгляд на продажи. Взгляд, основанный на уважении, на равном статусе с клиентом, на искреннем желании помочь, на экспертности, на ситуации, когда покупка у Вас означает безусловный выигрыш. Когда мир Вам платит деньги за Ваше мастерство» — заявил Михаил Дашкиев, основатель БМ. 



В сообществе есть свой Кодекс. Александр Волчек, третий партнер компании сказал: «Повелось с самого начала сравнивать БМ с банкой огурцов. Если свежий огурец положить в банку с солеными, то он тоже будет соленым. Так и у нас. Тот, кто находится в сообществе пропитан духом непрерывных действий. Действий, направленных на развитие себя. Потому что только если мы сами будем становиться компетентнее и опытнее, действительность вокруг нас изменится». 

Сайт сообщества molodost.bz

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 В Милане состоялась выставка MACEF 2012 Российские выставки, события всего статей: 578 Выставка Марка Штейнбока "Вид на жительство" в галерее FotoLoft
Новая публикация на сайте
H&M дебютирует на Балу Института Костюма в музее Метрополитен
H&M дебютирует на Балу Института Костюма в музее Метрополитен
В рамках бала H&M сотрудничает с членом комитета Сарой Джессикой Паркер и специально для неё создает платье. Ванесса Хадженс, Джанель Монэ и Одель Бэкхем Дж. появляются в нарядах от H&M.








!