С 11 июня по 7 сентября в Мультимедиа Арт музее Москвы пройдет выставка «Дизайн 007: 50 лет стилю Джеймса Бонда». В экспозиции, посвященной дизайну и стилю самого культового кинематографического бренда, представлено более 500 экспонатов из фильмов разных времен: от суперсекретных гаджетов легендарного спецагента до серебристого Aston Martin DB5. Посетителей ждет захватывающее путешествие по десяти тематическим разделам: от «Доктора Ноу» из далекого 1962 года до последнего приключения «007: Координаты “Скайфолл”» в 2012 году.
В качестве партнера МАММ, бренд Heineken открывает летнюю террасу, как логичное продолжение выставки. Так, гости смогут не только оказаться в атмосфере фильмов об «Агенте 007» во время экспозиции, но и попробовать напиток супер агента в тайном баре на крыше. Не секрет, что во время своего приключения в «007: Координаты «Скайфолл» Бонд не сменил родину и не изменил разведке Ее Величества, но вместо привычного напитка сделал выбор в пользу более демократичного Heineken.
С июня по сентябрь секретных бар, без посещения которого невозможно представить ни одну историю самого элегантного и бесстрашного шпиона, будет ждать своих героев. Heineken Insight предлагает гостям выставки попробовать себя в роли агента: выполнить реальную миссию, разгадать тайный пароль и оказаться в приятной атмосфере явочного бара, выполненного в лучших традициях самой культовой кинематографической истории.
Назад в раздел