3 – 31 марта 2014 года
Андрей Щукин в проекте «Кинестетика» использует стратегию сюрреалистов начала прошлого века, которые «провозгласили лавку подержанных вещей храмом авангардистского вкуса, а поход на блошиный рынок возвели в ранг эстетического паломничества». Таким образом, обнаруживая эстетическую ценность в «примитивных» и обыденных вещах – «городском утиле».
«Современный классицизм», утопающий в дебрях технической революции начала 20 века, работа с повседневностью как с артефактом и монументом обыденности – метод автора «Кинестетики». Его задача – создание «созерцательной фотографии», фотографии, «понимаемой как независимое визуальное исследование мира без социальной направленности», исследование на ощупь, в прямом смысле слова.
Фотография – продукт науки, результат «творчества» ученых, исследователей, изобразительное средство для фиксации и коллекционирования «материальных образцов» окружающего мира: именно наука предъявила фотографию как средство «научного доказательства» (конец 19 века). Такой исследовательский маршрут, в котором фотография со всеми ее интерпретациями является скорее средством и формой демонстрации конечного продукта, актуален сегодня и проявлен в представляемом Щукиным проекте.
Место проведения выставки: Галерея FotoLoft. Часы работы: 12.00-21.00
105120 Москва, 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8 стр.6 (Центр Современного Искусства "Винзавод")
Назад в раздел