Вконтакте Facebook Twitter


На территории дизайн-завода FLACON в первом монобрендовом магазине G-SHOCK STORE 20 декабря состоялась вечеринка, посвященная совместному конкурсу G-SHOCK x CODE RED, который прошел в рамках празднования 30-летия часового бренда. 


Всем участникам конкурса необходимо было нарисовать эскиз со шрифтом G-SHOCK и выложить его в альбом в официальной группе CODE RED в Вконтакте. 


Из 42 финалистов тремя различными способами были выбраны пять победителей: Rtue (Севастополь), Bios (Одесса), Sam (Петрозаводск), Q2 (Санкт-Петербург), Youru (Красноярск). Они приехали в столицу и выполнили свои работы на фанерных часах G-SHOCK. 


Помимо закусок и напитков, гости вечеринки получили сувениры от G-SHOCK и приняли участие в новогодних розыгрышах – победителям достались аксессуары от CODE RED, а также лимитированная модель GLS8900LV-2, созданная совместно со всемирно известным сноубордистом, участником олимпийской сборной США и амбассадором бренда Луи Вито (Louie Vito). 


Эта модель идеально подходит для катания: часы ударопрочны, водостойки, оснащены такими необходимыми функциями, как низкотемпературная стойкость (до минус 20), возможность подсветки простым взмахом руки, не снимая перчаток, 1/100 и таймер обратного отсчета времени. А на задней крышке часов выгравирована подпись самого сноубордиста!


Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Инновационные проекты, представленные полуфиналистами конкурса Electrolux Design Lab 2010 Российские выставки, события всего статей: 578 Состоялось открытие арт-галереи I WANT
Новая публикация на сайте
H&M дебютирует на Балу Института Костюма в музее Метрополитен
H&M дебютирует на Балу Института Костюма в музее Метрополитен
В рамках бала H&M сотрудничает с членом комитета Сарой Джессикой Паркер и специально для неё создает платье. Ванесса Хадженс, Джанель Монэ и Одель Бэкхем Дж. появляются в нарядах от H&M.








!