Вконтакте Facebook Twitter


MINI всегда был прочно связан с британскими субкультурами, независимым кино и нестандартным искусством. Их объединяет девиз NOT NORMAL, потому что только за рамками обычного происходит все новое и интересное. Поэтому неслучайно новый автомобиль MINI презентовали именно в Лондоне. Поддерживая традицию, бренд принимает участие в ежегодном фестивале британского кино BRICK в московском кинотеатре «Пионер» — месте, где можно увидеть нетипичные и неожиданные истории за гранью привычного. 


В этом году BRICK пройдёт с 4 по 15 декабря. Его основной темой станут британские девяностые: десятилетие очередного протеста, уже совсем безоглядного, и предельной свободы. У входа в кинотеатр «Пионер» MINI представит необычную инсталляцию — красную дорожку, рядом с которой на постаменте будет стоять MINI, а также висящий в воздухе девиз NOT NORMAL. И все это — в окружении гигантской рамки. Конструкция станет идеальным арт-объектом для того, чтобы сделать фото на память. 

Посетителей также будет ждать фотовыставка с наиболее яркими моментами из истории MINI и английского кино девяностых годов. В фойе «Пионера» можно будет встретить еще и красную телефонную будку MINI — почти такой же символ Британии, как королева, английский бульдог или пластинки Rolling Stones. Правда, внешний вид окажется обманчивым, ведь никакого телефона там нет и в помине, зато есть фотокамера. Любой желающий сможет опробовать ее работу на себе и тут же отправить снимок в социальные сети или получить фотографию у оператора фотобудки. 


Наконец, в честь проведения BRICK у входа в «Пионер» появится сам MINICAB. Любой желающий сможет прокатиться на нем и почувствовать удовольствие от английской классики, а также — записаться на тест-драйв других автомобилей MINI. 

Кинотеатр «Пионер»: Кутузовский проспект 21, тел.: +7 499 240 52 40 
www.facebook.com/pionercinema

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Коктейль по случаю открытия выставки "Cara&Co — Synergy of Art&Fashion" Российские выставки, события всего статей: 577 Выставка победителей Всемирного конкурса фотожурналистики “WORLD PRESS PHOTO 2008”
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!