Вконтакте Facebook Twitter


7 ноября в Доме-музее Муравьева-Апостола состоялся прием аукционного дома Christie’s при поддержке бренда LOUIS XIII, посвященный открытию осенней выставки шедевров живописи старых мастеров и русских художников. Гости вечера любовались творениями таких прославленных живописцев, как Лукас Кранах Старший, Питер Брейгель Младший, Ян Брейгель Старший, Гюстав Курбе, Виктор Васнецов, Константин Маковский, Николай Фешин, Алексей Харламов и других. Фаворитом показа стал редкий иллюминированный манускрипт «Часослов Ротшильда», в XIX веке принадлежавший известной фамилии. 



Гостей приветствовали представители Christie’s Гай Визи и Екатерина Винокурова, а также Августен Депардон и Артем Шахназаров - глобальный директор и бренд-амбассадор LOUIS XIII соответственно. Мероприятие посетили коллекционеры, деятели культуры и искусства, светские персоны, среди которых были Петр Авен, Борис Минц, Виктор Илюхин, Андрей Еремин, Василий Церетели, Кристофер Муравьев-Апостол, Тамаз и Ивета Манашеровы, Пьер Броше, Светлана Устинова, Мария Далакян и многие другие. Любителей искусства не оставил равнодушным и поистине королевский коньяк LOUIS XIII – ассамбляж 1200 лучших коньячных спиртов из региона Grande Champagne, минимальный возраст которых 40 лет. 


Петр Авен


Полина Аскери и Артем Шахназаров (LOUIS XIII)

Днем раньше, 6 ноября, в рамках выставки состоялся благотворительный аукцион французского коньячного дома Rémy Martin, где в качестве лота был представлен уникальный декантер коньяка LOUIS XIII Rare Cask 42,6. Среди гостей аукциона были отмечены Чарльз и Ольга Томпсон, Лаура Джугелия, Ксения Чилингарова, Маргарита Лиева, Марианна и Мадина Гоговы, Ксения Сухинова и многие другие. Поздним вечером бесценный дар был вручен меценату, пожертвовавшему часть суммы в благотворительный фонд Мирославы Думы «Планета Мира». 




Информационным партнером выставки выступил журнал Harper’s Bazaar Art.

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Коктейль по случаю открытия выставки "Cara&Co — Synergy of Art&Fashion" Российские выставки, события всего статей: 577 Выставка победителей Всемирного конкурса фотожурналистики “WORLD PRESS PHOTO 2008”
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!