Вконтакте Facebook Twitter


Во время празднования Дня Города в самом центре Москвы откроется уникальный павильон Intel. Мы приглашаем Вас с 6-8 сентября на Площадь Революции, чтобы узнать, как изменится мир в следующие 20 лет благодаря hi-tech. 


Experience Intel. Look Inside — это глобальный проект, который стартовал весной этого года в Нью-Йорке. За несколько месяцев интерактивный павильон Intel уже увидели жители Чикаго, Токио, Лондона, Пекина и Сан-Паулу. Следующей остановкой станет Москва. 


О будущем технологий и технологиях будущего расскажет специальный гость программы Рэй Хэммонд (Ray Hammond). Рэй — один из ведущих европейских футурологов. Более 30 лет он исследует социальные, экономические и политические перспективы городского пространства. Во время презентации павильона Рей Хэммонд прочитает лекцию о том, что нас ждет в Городах Будущего через 20 лет и какие технологии будут внедрены в городскую экосистему в скором времени. 

Иллюстратор и уличный художник Владимир Гупалов или Nootk поделится своим видением оформления городского пространства и раскроет секрет, как технологии Intel помогают ему создавать необычный стрит-арт на московских улицах. 


Еще один рассказ о наглядном применении высоких технологий готовит Main Road Post. В период с 2006 года эта студия визуальных эффектов для кино работала над самыми кассовыми отечественными блокбастерами последних лет. 

Также тему взаимодействия города, искусства и технологий поддержит своим битом и Love Loop выступлением Настя Маслова. 

Внутри павильона, помимо гаджетов, займут свое место интерактивные игры, созданные на стыке искусства и технологий. Также для тестирования будут доступны устройства на базе 4-го поколения процессоров Intel. Взгляните на новейшие технологии через призму музыки, искусства и спорта, посетив павильон Intel Look Inside! 


Павильон открыт для всех желающих: 
6 сентября с 12.00 до 00.00 
7 сентября с 12.00 до 00.00 
8 сентября с 12.00 до 22.00

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Коктейль по случаю открытия выставки "Cara&Co — Synergy of Art&Fashion" Российские выставки, события всего статей: 577 Выставка победителей Всемирного конкурса фотожурналистики “WORLD PRESS PHOTO 2008”
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!