Вконтакте Facebook Twitter


MINI бросает вызов и приглашает единомышленников, прогрессивных и творческих, в новое приключение! 

MINI не раз покорял самые сложные препятствия – был подвешен на стенах жилых домов, под потолком в аэропортах, парил в воздухе на высоте 30 метров и был помещен на глубину моря у острова Ко Тао в Тайланде. Этой осенью MINI отменил все законы физики и припарковался в … центре пруда. 


Только до 17 октября новый public art MINI ищите в Парке Горького – в эпицентре молодежной культуры, месте, где собираются самые активные и творческие люди, сознание которых открыто ко всему новому, а культурный опыт позволяет ориентироваться в актуальных тенденциях и направлениях. 


Именно для них MINI придумал новое приключение – «Припаркуй свой MINI». Изобретательность MINI сложно превзойти, но мы верим, что можно! Достаточно зайти на страничку MINI Россия в facebook, установить приложение MINI Parking и переключить фантазию в режим DRIVE. Главное условие: «Припарковать» MINI в самом неожиданном месте! В лифте или на крыше главного здания МГУ, на взлетно-посадочной полосе или в декольте у Леди Гаги, на острие Останкинской башни или в интерьере Букингемского дворца – MINI способен на все! Режиссеру самой необычной парковки достанется годовой тест-драйв MINI Roadster и MINI Coupe. 


К чему ограничивать свою фантазию? BE MINI!

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Design: Isamu Noguchi and Isamu Kenmochi Российские выставки, события всего статей: 577 Механизмы времени Виталия Пушницкого в Московском музее современного искусства
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!