Вконтакте Facebook Twitter


19.02.2008 / вторник

.

Министерство культуры Латвийской Республики Министерство иностранных дел

Латвийской Республики Государственный фонд культурного капитала Латвии

Федеральное агентство по культуре и кинематографии России

Центр современного искусства ВИНЗАВОД

.

Плакатное искусство – одна из форм массовой коммуникации 20-го столетия, явление неординарное и сложное, что обусловлено двумя взаимовлияющими аспектами.

.

Во-первых, искусство плаката тесно связано с идеологией и социальным контекстом (исторические события, информация, реклама), когда акцентируются прежде всего идеологическая, политическая или коммерческая стороны произведения.

.

Во-вторых, это проявление авторской индивидуальности (специфический язык плаката, средства визуализации, графические символы, образы), когда на первый план выступают эстетические характеристики произведения.

.

На практике разграничить социальную и художественную функцию плаката сложно, однако выставочный зал позволяет высветить реальную ситуацию, очистить ее от всего лишнего, привнесенного.

.

Выставка "Публичные зеркала" – своего рода конденсат искусства, в котором спрессованы только те плакатные листы латышских художников, созданные в шестидесятые, семидесятые и в восьмидесятые/девяностые годы 20-го столетия, которые можно назвать художественно-публицистическим повествованием.

.

Куратор выставки – искусствовед Рамона Умблия

.

Место проведения: Москва, ЦСИ "Винзавод", 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6
.

Официальный сайт ЦСИ "Винзавод": www.winzavod.ru


Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Jaguar представил новый концепт C-X17 на выставке Wallpaper* Handmade в Лондоне Российские выставки, события всего статей: 577 В Pechersky Gallery открылась выставка Plastic Perfect американской художницы Рэйчел Ли Ховнэниан
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!