Вконтакте Facebook Twitter


7 августа 2013 года в рамках выставки "СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ" в клубе СОЛЯНКА пройдет public talk куратора Faces&Laces Дмитрия Оскеса и легендарного граффити-художника STASH: "Synthesis and integration within today's streetwear and street-art scenes". 

"СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ" - это малоформатный выставочный проект, функционирующий в режиме "поп-ап". Основная цель проекта - объединять на одной платформе художников и активистов из разных стран с ярковыраженным бэкраундом в субкультурном уличном и альтернативном искусстве, которые экспериментируют и применяют свой опыт в разных визуальных дисциплинах, жанрах и форматах. Как правило, все участники проекта это известные и добившиеся успеха в своей категории творческие единицы. 

Проект не привязан ни к одной из галерей и выставочных площадок, ни физически, ни идеологически, не имеет влияния и зависимости от тенденций в мире уличного искусства и культуры, возникает спонтанно и на непродолжительное время. "СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ" - это авторский проект кураторов художественной части FACES&LACES, интерактивной масштабной выставки, посвященной актуальной уличной моде, субкультурам и визуальным коммуникациям в России. 


Джош Франклин, также известный как STASH, родился в 1967-м году в Нью-Йорке. В 1980-х он был одним из активных граффити-райтеров, которые рисовали на поездах и в тоже время начали выставлять свои работы в галереях. 

Когда Джошу было семнадцать лет, его холсты выставляли вместе с работами Кита Харинга и Жана-Мишеля Баскиа. В то время многие, с кем он начинал рисовать граффити, ушли в мир искусства, но Джош рисовал на поездах до 1987-го года: он создал свой последний рисунок на вагоне метро вместе с известным райтером ZEPHYR, которого многие знают по фильму STYLE WARS. Отойдя от рисования на поездах, STASH продолжил выставлять в галереях свои работы на холстах. Он говорит, что ему повезло: в то время CRASH, FUTURA и ZEPHYR уже наладили связь между граффити из подземки и миром галерей. По словам американца, он воспринимает рисование на холстах, как рисование в блекбуке. 

STASH продолжал рисовать в нью-йоркском метро до 1987-го года, а в 1990-е стал одним из первопроходцев, которые начали работать на стыке граффити и уличной моды. В 1998-м году Джош основал собственный бренд уличной одежды. Несколько лет назад он закрылся, однако в 2011-м году американец возродил его уже как бренд кроссовок и начал активно выпускать коллекции собственного дизайна, а также сотрудничать со своими старыми друзьями: FUTURA и WANE. 

На данный момент у Джоша огромное количество совместных проектов с мировыми марками обуви. В этом году он выступил куратором проекта REEBOK CITY CLASSICS, все художники и граффити-райтеры принимающие участие в проекте создали графику, олицетворяющую их город, которую REEBOK перенесли на кроссовки. 

В рамках галерейной выставки "СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ", Стэш представит серию холстов, специально подготовленных для проекта. Также, на площадке оупен-эйра FACES&LACES 2013 оформит масштабный скульптурный объект.

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 165 В США открылась выставка «Смещение», посвященная дореволюционной России Российские выставки, события всего статей: 589 Международный фестиваль рисованных историй «Бумфест»
Новая публикация на сайте
В Резиденции Посла Турецкой Республики в Москве состоялся торжественный прием
В Резиденции Посла Турецкой Республики в Москве состоялся торжественный прием
В среду, 27 мая, в Резиденции Посла Турецкой Республики в Москве состоялся торжественный прием в честь 95-летней годовщины со дня установления дипломатических отношений между Турецкой Республикой и Российской Федерацией.








!