С 15 по 30 сентября Галереи «Времена года» и Галерея Boccara представляют выставку «Парижская школа искусств (ХХ век)» — экспозицию редких предметов искусства прошлого столетия. Уникальные скульптуры и гобелены, созданные представителями Парижской Школы Искусств и выдающимися творцами ХХ века, впервые будут представлены в Москве во «Временах года».
Скульптуры новаторов своего времени — Пьера Траверса (Pierre Travers), Андре Арбуса (Andre Arbus), Клода Гутана (Claude Gutan), Сезара, Армана и Анри Делькамбра, художников с нестандартным видением, которое стало настоящим прорывом в искусстве XX века, будут эксклюзивно выставлены в пространстве Галерей. Гостям экспозиции представится возможность увидеть легендарный «Палец» Сезара Бальдаччини и «Дискобол» признанного классика современного искусства Арманда Пьера Фернандеса (скульптора Армана), известного на весь мир своими масштабными скульптурами Music Power No.2 и «Общее время» перед воказала Сен-Лазар в Париже, а также серию знаменитых скульптур Пьера Траверса, таких как «Femme au bain» («Женщина в ванной»).
В экспозиции Галереи Boccara во «Временах года» будут также представлены гобелены, созданные по эскизам Ле Корбюзье и Виктора Вазарели в середине ХХ века. Подобные гобелены являются редчайшими находками и бесценными экспонатами, существующими в очень ограниченном тираже.
Работы гениев ХХ столетия, чьи шедевры в Москве экспонирует Галерея Boccara, выставлены в самых авторитетных музеях мира — Гуггенхайм (Нью-Йорк), МоМА (Нью-Йорк), Центр Помпиду (Париж), Тейт (Лондон) и многих других.
Галерея BOCCARA является одной из авторитетнейших в мире галерей антикварных ковров и гобеленов. Возникнув в середине XX века во Франции, в конце 80-х гг. стараниями нового владельца Дидье Марьена галерея обретает новую жизнь. На сегодняшний день Дидье Марьен официально признан лучшим экспертом по французским коврам и гобеленам в России. Дидье Марьен и его галерея BOCCARA обладают самой большой коллекцией антикварных гобеленов в мире.
Галереи «Времена года»
Москва, Кутузовский проспект, 48
Назад в раздел