Компания Jaguar Land Rover представляет шестнадцатисерийный фильм «Креативщики»
Компания Jaguar Land Rover объявляет о запуске сериала «Креативщики». Первые серии появятся в интернете на официальном канале Land Rover в Youtube и на сайте проекта www.evoque-film.ru 17 сентября 2012 года. Сериал «Креативщики» является нестандартным продолжением рекламной кампании Range Rover Evoque с «законодателями стиля».
На протяжении шестнадцати серий зрители смогут наблюдать захватывающую историю из жизни столичных субкультур, современного мегаполиса и людей, в чьих руках слово и лист бумаги становятся мощнейшим оружием. Этих людей можно охарактеризовать одним словом – креативщики.
Три рекламных агентства примут участие в тендере на создание рекламной кампании Range Rover Evoque. Каждое из агентств представляет одну из московских субкультур («белые воротнички», хипстеры и гламурные тусовщики).
Сингапурское сетевое агентство Creative Systems во главе с харизматичной CEO (Алена Долецкая) не упустит достойного клиента, а солдаты её армии, вооруженные модными гаджетами, готовы порвать любого по команде "фас".
Хипстерское агентство "КультПросвет" основал культурный гуру и последний интеллигент, убеждённый в своей исключительности (Данила Поляков). Поэтому, сотрудники КультПросвета исключительно мальчики, каждый из которых убеждён в собственной кон-гениальности и сам собой являет культурное событие.
Гламурное агентство "Lucky Luxe" выросло из event-агентства и процветает за счёт грамотной политики руководства (DJ Danila), нацеленной на аутсорсинг. Сотрудники агентства неудержимо рвутся в манящий мир роскоши, ночного кутежа и лёгких денег.
В течение проекта зрители смогут не только посмотреть фильм, но и проголосовать за любимых героев и агентства, а также принять участие в творческих конкурсах от полюбившихся персонажей на сайте: evoque-film.ru.
В съемках сериала приняли участие: Алена Долецкая (главный редактор журнала Interview), Влад Лисовец (стилист, телеведущий), Азия (телеведущая, радиоведущая), DJ Данила, Кирилл Батишта (рэп-исполнитель), Алена Кулецкая (модель), Данила Поляков (модель) и другие.
Все серии будут демонстрироваться с 17 сентября до конца декабря на официальном канале Land Rover в Youtube и на сайте проекта www.evoque-film.ru. Также следить за развитием событий проекта можно будет в официальных группах Land Rover на Facebook и Вконтакте.
Партнерами проекта стали ЦУМ, PEPSICO, Gillette и Design Boom.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.