Вконтакте Facebook Twitter


С 19 по 25 июля 2013 года в галерее D.E.V.E. Gallery на Красном Октябре (Болотная набережная, 11 стр. 1) пройдет благотворительная выставка I HEART LONDON (организованная компанией Simple Help и вторая из цикла мероприятий «I HEART…», посвященных самым красивым городам мира). В этом году мероприятие объединило трех фотографов: Евгению Басырову, Дашу Шевцову и Елену Альхимович, которые представят свои работы о городе, в который бесконечно влюблены. Все авторы живут в Лондоне и многие кадры сделали специально для выставки в Москве. 


Это выставка о городе, который с первого взгляда покоряет своим потрясающим темпом жизни, всегда и везде разным, непохожим ни на один другой мегаполис. Это история о городе, в котором каждый день можно открывать для себя новые маршруты, тайные места и не переставать удивляться порой совершенно немыслимым сочетаниям современного движения и исторических ценностей. Это выставка о городе, который для каждого разный: шумный или звеняще тихий, мрачный и дождливый или ослепительно яркий, маленький и уютный, как дома Ноттинг Хилла или холодный и неприступный как небоскреб Шард… Так или иначе, он навсегда остается в сердце и памяти каждого путешественника своим, личным воспоминанием, местом, куда хочется возвращаться вновь и вновь. 



Любую фотографию можно будет приобрести. Все вырученные от продаж средства будут направлены в фонд «Созидание» на лечение детям, страдающим острыми сердечными заболеваниями и находящимися в ожидании операций на сердце.


Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Коктейль по случаю открытия выставки "Cara&Co — Synergy of Art&Fashion" Российские выставки, события всего статей: 577 Выставка победителей Всемирного конкурса фотожурналистики “WORLD PRESS PHOTO 2008”
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!