В центре Москвы, на Берсеневской набережной, в точке концентрации модных клубов и ресторанов, появился необычный арт-объект от молодежной марки MINI. Четыре автомобиля в реальном масштабе парят в воздухе, символизируя свободу и креативный характер британского бренда.
Главную роль в этом арт-объекте играют MINI Hatch и MINI Countryman — модели, которые пользуются самым большим спросом в России, а также являются мировыми бестселлерами марки. Совместно с автомобилями полет на высоте 30 метров выполняют четыре куба, на которых отражены основные ценности MINI:
Be a stand out! — Будь ярким!
Be cool! — Будь стильным!
Be daring! — Будь смелым!
Be cheeky! — Будь дерзким!
Эти идеи, как никакие другие, близки креативной молодежи, посетителям местных модных мест, клубов «Белка» и Gipsy, а также абитуриентам Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Это и есть потребители MINI — люди в тренде, интересующиеся всеми яркими проявлениями жизни. Они выбирают соответствующие автомобили, которые поддерживают их образ — динамичный, креативный и модный. Для них процесс вождения — это прежде всего фан. С одной стороны MINI — это мощные, надежные и удобные автомобили, а с другой — это способ послать окружающим собственный «месседж».
Аналогичный проект был представлен в Италии в рамках Milan Furniture Fair — выставки современной мебели, считающейся мировым источником новых идей для дизайнеров из многих областей. Ранее в Москве автомобили MINI можно было обнаружить на одной из стен жилого дома на Садовом кольце, около Посольства США или подвешенными под потолком в аэропортах Шереметьево и Домодедово. Новая московская инсталляция изготовлена из специального материала — фибергласа, который позволяет с ювелирной точностью повторить все линии кузова автомобиля.
Радуя всех поклонников MINI, а также интригуя посетителей «Стрелки», арт-проект продлится до 19 августа 2012 года.
Назад в раздел