Вконтакте Facebook Twitter


В центре Москвы, на Берсеневской набережной, в точке концентрации модных клубов и ресторанов, появился необычный арт-объект от молодежной марки MINI. Четыре автомобиля в реальном масштабе парят в воздухе, символизируя свободу и креативный характер британского бренда. 


Главную роль в этом арт-объекте играют MINI Hatch и MINI Countryman — модели, которые пользуются самым большим спросом в России, а также являются мировыми бестселлерами марки. Совместно с автомобилями полет на высоте 30 метров выполняют четыре куба, на которых отражены основные ценности MINI: 
Be a stand out! — Будь ярким! 
Be cool! — Будь стильным! 
Be daring! — Будь смелым! 
Be cheeky! — Будь дерзким! 



Эти идеи, как никакие другие, близки креативной молодежи, посетителям местных модных мест, клубов «Белка» и Gipsy, а также абитуриентам Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Это и есть потребители MINI — люди в тренде, интересующиеся всеми яркими проявлениями жизни. Они выбирают соответствующие автомобили, которые поддерживают их образ — динамичный, креативный и модный. Для них процесс вождения — это прежде всего фан. С одной стороны MINI — это мощные, надежные и удобные автомобили, а с другой — это способ послать окружающим собственный «месседж». 


Аналогичный проект был представлен в Италии в рамках Milan Furniture Fair — выставки современной мебели, считающейся мировым источником новых идей для дизайнеров из многих областей. Ранее в Москве автомобили MINI можно было обнаружить на одной из стен жилого дома на Садовом кольце, около Посольства США или подвешенными под потолком в аэропортах Шереметьево и Домодедово. Новая московская инсталляция изготовлена из специального материала — фибергласа, который позволяет с ювелирной точностью повторить все линии кузова автомобиля. 


Радуя всех поклонников MINI, а также интригуя посетителей «Стрелки», арт-проект продлится до 19 августа 2012 года.

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 “Дизайн – это искусство, а искусство – это дизайн?” Российские выставки, события всего статей: 577 29 июня / День Италии на «Флаконе»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!