Вконтакте Facebook Twitter


Программа профессионального развития «Неделя дизайна в Испании”, пройдёт с 21 по 27 октября 2012 года в Барселоне, Валенсии - Испания . 

Компания «Rockwell Group» (Великобритания), собирает в Испании русскоговорящих дизайнеров и архитекторов помещений и пространств для делового общения, обмена опытом и приобретения новых знаний. 


Участникам мероприятия будет предоставлена возможность: 
• посетить объекты архитектурного значения; 
• осмотреть частные и общественные интерьеры; 
• ознакомиться с экстерьерами и интерьерами Барселоны и Валенсии. 

А так же посетителей недели дизайна ожидает: 
• знакомство с работами знаменитого архитектора- мистика Антонио Гауди 
• знакомство с футуристическим проектом Валенсии С. Калатрава - город искусств и наук — архитектурный комплекс является одним из выдающихся образцов современной архитектуры. Белоснежные здания Города своими невероятными формами напоминают космическую архитектуру из фантастических фильмов.

Все архитектурные туры и визиты интерьеров проходят в сопровождении профессиональных архитекторов.

Основные темы форума:  
• историческая архитектура и дизайн Барселоны и Валенсии;
•  дизайн и проекты интерьеров и экстерьеров;  
• современные тенденции в дизайне интерьеров;
• архитектура и дизайн жилых помещений; 
• архитектура, дизайн общественных помещений; 
• архитектура и дизайн торговых помещений; 
• архитектура и дизайн отелей, гостиниц;
• современные архитектурные проекты Барселоны и Валенсии;
• проектирование и художественное конструирование;
• офисный дизайн: от классики до хай-тека;
• роль мебели в дизайне;
• текстиль и свет в дизайне интерьера;
• инновации в дизайне интерьера;
• декорирование интерьера.

Официальный сайт: www.rockwellgroup.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Design: Isamu Noguchi and Isamu Kenmochi Российские выставки, события всего статей: 577 Механизмы времени Виталия Пушницкого в Московском музее современного искусства
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!