Вконтакте Facebook Twitter


19 июля в Столешниковом переулке в рамках второго эпизода JAGUAR SUMMER MUSEUM открылась ретроспектива работ Тайлера Шилдса — самого востребованного фотографа калифорнийской альтер-арт-сцены. Популярность художника, «нового Уорхола» по версии LA Weekly, бойфренда Франчески Иствуд, лучшего друга Линдси Лохан и автора нашумевшей новеллы The Dark Side of Glamour, растет в геометрической прогрессии, а официальный сайт и блог являются самыми посещаемыми веб-ресурсами своего профиля. 



В Москву Тайлер и Франческа приехали впервые — на открытие проекта MICKEY KILLER в рамках летнего музея Jaguar. К приезду фотографа Столешников переулок преобразился: его населили глянцевые девушки с леденцами, пистолетами и розовой жвачкой — персонажи излюбленных сюжетов Тайлера. Внимание прохожих приковывает белая стена, маркирующая темную сторону гламура — на фоне ангельской красоты юных старлеток сфотографировались многие российские знаменитости. 



Ретроспектива Шилдса пройдет под эгидой JAGUAR. Британский бренд всегда представляет яркие проекты, данная выставка также не стала исключением. В центре Столешникова переулка по традиции JAGUAR SUMMER MUSEUM в стеклянном кубе представлен роскошный флагманский автомобиль XJ. 







Выставка MICKEY KILLER открыта в Столешниковом переулке до конца августа.

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 “Дизайн – это искусство, а искусство – это дизайн?” Российские выставки, события всего статей: 577 29 июня / День Италии на «Флаконе»
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!