Вконтакте Facebook Twitter


28 и 29 июля Москве пройдет второй фестиваль короткометражных фильмов о Боге. В программе — 50 игровых, документальных, анимационных и экспериментальных фильмов о Боге от авторов из России, Белоруссии, Украины, Молдавии, Грузии и Армении. 

Организует фестиваль независимое творческое объединение режиссеров, сценаристов и дизайнеров. «Вижу Бога» — это социально-кинематографический проект, существующий на стыке кинематографа, социологии религии и культурологии, стремящийся показать и рассказать о том, как современные люди видят и воспринимают Бога. 


Организаторы фестиваля используют визуальные формы искусства, позволяющие абстрагироваться от дискуссионности и конфессионального догматизма. В центре внимания — тема поиска и обретения Бога человеком, рассмотренная через призму социологии религии и кинематографа. 

В данный момент продолжается отбор фильмов-участников. Любой человек может снять фильм длительностью от 1 до 30 минут и показать его на «Вижу Бога». Главное, чтоб фильм отвечал критериям качества и тематики указанным на сайте фестиваля I see God. Прием заявок будет продолжаться до 25 июля. 

Сам фестиваль продлится два дня, 28 и 29 июля. Каждый день будет проходить три сеанса по полтора часа. В перерывах между сеансами: лекции, выступления музыкантов, фотовыставка и встречи с авторами фильмов. 

По результатам зрительского голосования, которое будет проходить непосредственно на самом фестивале, автор самого интересного фильма о Боге получит 22 222 рубля. 

Место проведения: Пространство Space, Дизайн-завод «Флакон», ул. Б. Новодмитровская, д. 36

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Design: Isamu Noguchi and Isamu Kenmochi Российские выставки, события всего статей: 577 Механизмы времени Виталия Пушницкого в Московском музее современного искусства
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!