Вконтакте Facebook Twitter


16 апреля — 19 мая / ЦСИ ВИНЗАВОД, Бродильный цех 

Чем является книга для современного читателя в эпоху интернета, гаджетов, высоких скоростей и технологий? Как достижения науки меняют представление о форме современного издания? Как не потерять тактильную связь с книгой и способность иди в ногу со временем? Спецпроект ТЕРРИТОРИЯ ДИЗАЙНА предложил молодым дизайнерам — участникам конкурса — поразмышлять над формой книги будущего. В результате конкурсного отбора Экспертный совет выбрал лучшие работы молодых дизайнеров из Москвы, Пушкино, Щелково, Комсомольска-на-Амуре и Екатеринбурга. На вы- ставке «Альтернативная книга» представлены самые яркие проекты, которые показали, что сегодня книга, отвечая за функции сохранения и передачи информации, может быть более компактной, удобной и мобильной. Большое количество идей участников затрагивали проблемы сохранения и улучшения качества жизни, предлагая совместить прочтение книги с диагностикой здоровья человека. 

Софья Троценко, Президент Фонда поддержки современного искусства «Винзавод», идеолог проекта Территория Дизайна: «Книга всегда была и будет ценностью, необходимой для развития человечества. Эта ценность не теряет своей значимости с течением времени. Но сегодня новые технологии меняют представление о том, как она должна выглядеть. На этой выставке представлены проекты, которые показывают, что главная функция книги — хранение и передача информации — может быть заключена в новую удобную, оригинальную форму». 


В итоге в финал конкурса вышли проекты: 
«ISEEBOOK» — комплект устройств, помогающих слабовидящему человеку не только считывать информацию, но и самостоятельно вносить ее в необходимые устройства. Обложка для книги «ДИАГНОСТИК» в помощь здоровью, позволяющая читать и параллельно проводить диагностику всего организма. 
Книга для сохранения зрения PRESERVING VISION E-BOOK, которая анализирует текущее состояние органов зрения, их напряжение, кровообращение и мышечные движения, позволяя контролировать деятельность органов визуального восприятия. 


Участники конкурса, чьи работы вошли в число победителей, предложили ультрасовременные концепции и формы книги: DO BOOK — книга будущего размером с карандаш, способная с помощью голографических технологий проецировать изображение в пространство, книга ROLL в форме «свитка», гибкий экран которой легко сворачивается и разворачивается; книга «КУБИК КУПОВА» — информационное устройство в виде многофункционального блока из легкого, но прочного полимерного материала, внутри которого при помощи компьютерных технологий возможно воспроизведение текстов, объемных изображений, движущих 3D объектов. 

Путем внедрения более совершенных технологий, книга будущего может стать удобней и компактней, а ее функции богаче, что и доказали работы победителей конкурса. 

Сайт проекта: www.winzavod.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 160 Коктейль по случаю открытия выставки "Cara&Co — Synergy of Art&Fashion" Российские выставки, события всего статей: 577 Выставка победителей Всемирного конкурса фотожурналистики “WORLD PRESS PHOTO 2008”
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.








!