Дэвид Розенблатт присоединился к совету директоров Farfetch Дата публикации: 26.07.2017 Дэвид Розенблатт (David Rosenblatt), генеральный директор онлайн- ресурса 1stdibs, присоединился к Farfetch в качестве члена совета директоров без исполнительных полномочий.
У Дэвида за плечами двадцатипятилетний опыт работы. В настоящее время он является генеральным директором 1stdibs – ведущего онлайн-ритейлера предметов роскоши, к которому присоединился в 2011 году. Под его руководством компания вышла на глобальный уровень, увеличив оборот.
До 1stdibs Дэвид был генеральным директором DoubleClick, ведущего разработчика рекламных технологий и графической рекламы, который был приобретен Google за 3,2 млрд долларов в 2008 году. В DoubleClick под руководством Дэвида была запущена категория дисплейной рекламы, а также программа DoubleClick Ad Exchange.
Жозе Невеш, основатель и сопредседатель Farfetch Group, прокомментировал назначение: «Мы рады, что Дэвид присоединился к нам. Дэвид обладает богатым опытом в развитии глобальных технологических компаний, включая DoubleClick и 1stdibs. Мы гордимся его назначением и с нетерпением ждем начала долгосрочного и плодотворного сотрудничества».
Дэвид Розенблатт добавил: «Жозе и команда Farfetch проделали фантастическую работу, создав глобальную ведущую e-commerce платформу в сфере моды и роскоши, и я очень рад присоединиться к совету директоров. У Farfetch и 1stdibs похожие бизнес-модели и целевая аудитория, но разные продукты, и я с нетерпением жду совместной работы».
Назначение Дэвида является одним из ключевых событий для Farfetch в этом году. Ранее компания объявила о запуске программы «Farfetch для всех» по выпуску опционов на акции компании для всех сотрудников, назначении Натали Массене в качестве сопредседателя совета директоров без исполнительных полномочий, открытии бизнес-подразделения Farfetch Store of the Future на закрытой конференции FarfetchOS, сотрудничестве с Gucci для запуска новой службы доставки Store to Door за 90 минут в 10 городах, международном партнёрстве с Condé Nast и стратегическом партнерстве с китайским гигантом онлайн-торговли JD.com.
|