Вконтакте Facebook Twitter
Дэвид Розенблатт присоединился к совету директоров Farfetch
Дата публикации: 26.07.2017

Дэвид Розенблатт (David Rosenblatt), генеральный директор онлайн- ресурса 1stdibs, присоединился к Farfetch в качестве члена совета директоров без исполнительных полномочий. 

У Дэвида за плечами двадцатипятилетний опыт работы. В настоящее время он является генеральным директором 1stdibs – ведущего онлайн-ритейлера предметов роскоши, к которому присоединился в 2011 году. Под его руководством компания вышла на глобальный уровень, увеличив оборот. 

До 1stdibs Дэвид был генеральным директором DoubleClick, ведущего разработчика рекламных технологий и графической рекламы, который был приобретен Google за 3,2 млрд долларов в 2008 году. В DoubleClick под руководством Дэвида была запущена категория дисплейной рекламы, а также программа DoubleClick Ad Exchange. 

Жозе Невеш, основатель и сопредседатель Farfetch Group, прокомментировал назначение: «Мы рады, что Дэвид присоединился к нам. Дэвид обладает богатым опытом в развитии глобальных технологических компаний, включая DoubleClick и 1stdibs. Мы гордимся его назначением и с нетерпением ждем начала долгосрочного и плодотворного сотрудничества». 

Дэвид Розенблатт добавил: «Жозе и команда Farfetch проделали фантастическую работу, создав глобальную ведущую e-commerce платформу в сфере моды и роскоши, и я очень рад присоединиться к совету директоров. У Farfetch и 1stdibs похожие бизнес-модели и целевая аудитория, но разные продукты, и я с нетерпением жду совместной работы». 

Назначение Дэвида является одним из ключевых событий для Farfetch в этом году. Ранее компания объявила о запуске программы «Farfetch для всех» по выпуску опционов на акции компании для всех сотрудников, назначении Натали Массене в качестве сопредседателя совета директоров без исполнительных полномочий, открытии бизнес-подразделения Farfetch Store of the Future на закрытой конференции FarfetchOS, сотрудничестве с Gucci для запуска новой службы доставки Store to Door за 90 минут в 10 городах, международном партнёрстве с Condé Nast и стратегическом партнерстве с китайским гигантом онлайн-торговли JD.com.
Твитнуть

Посмотреть все новости на этот день

Посмотреть новости за:
Год: Месяц:
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.



.