Вконтакте Facebook Twitter
Австралийский обувной бренд SENSO приходит в Россию
Дата публикации: 09.12.2015

Основанный в 1980 году супругами Скарлетт и Кимом Меллер, бренд активно развивается на австралийском континенте и выходит за его пределы. Однако, в 2012 году и без того успешный бизнес обретает новые очертания: к семейному делу Меллер подключаются трое их дочерей. Молодость, амбициозность и креативные идеи девушек добавляют бренду свежести. Благодаря этому, уже через несколько месяцев показатели продаж и узнаваемости вырастают вдвое. Теперь, одна из сестер, управляет главным офисом в Сиднее и занимается развитием бренда на Австралийском рынке, другая управляет международными продажами и третья, еще совсем юная и безгранично талантливая, возглавляет дизайн-команды в Сиднее и Лондоне. 


Неустанно находясь в поиске вдохновения, модели SENSO меняются от сезона к сезону, точно попадая в тренд и прививая хороший вкус ценителям качественной обуви. Сегодня SENSO предлагает широкий ассортимент всевозможных моделей – от привычной классики, лофферов и высоких каблуков, до уличных шлепок и популярных слиперов. SENSO всегда на шаг опережает наступающий тренд и вовремя удовлетворяет запросы своих клиентов. 

Ключевые игроки Великобритании - Harvey Nichols, Selfridges и АSOS, а также, лучшие бутики и международные department stores Америки и Европы многие годы сотрудничают и развивают SENSO. 

Официальной дистрибуцией на территории России и СНГ занимается 0909 SHOWROOM, в портфеле которого работа с такими брендами, как: Loake(Англия), 0909 fatto in italia (Италия) и другими. Кроме дистрибуции 0909 SHOWROOM обеспечивает также рекламную и pr- поддержку брендам. 

В Москве бренд уже представлен в concept store PORTA 9 (Садовая-Триумфальная 4/10), в Санкт-Петербурге в concept store Nevalenki (Владимирский пр., 19).
Твитнуть

Посмотреть все новости на этот день

Посмотреть новости за:
Год: Месяц:
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.



.