Вконтакте Facebook Twitter
В Петербурге начал функционировать официальный интернет-магазин бренда Carlos&Albert
Дата публикации: 18.08.2015

История бренда Carlos&Albert, в сравнении с другими ювелирными марками была основана относительно недавно - в 1980 году, в Мексике. Однако компания моментально добилась успеха и сразу же вышла на мировой рынок. Основателями компании выступили два друга – художник и ювелир Альберт Икенрот, голландец по происхождению, Карлос Муньос коренной мексиканец, тоже художник и ювелир. На успех тандема заметно повлияло слияние двух различных культур, а также необыкновенное чувство стиля и тонкий вкус каждого из партнеров. 

Сегодня имя бренда Carlos&Albert заслужено стоит в одном ряду с признанными метрами ювелирной индустрии. Популярность изделий мгновенно вышла за пределы Латинской Америки, покорив США и Европу. 


Carlos&Albert – ювелирные украшения, отличающиеся неповторимым авторским стилем, вместе с разнообразием форм, акцент делается на смелось и самобытность, оставляя при этом каждое изделие сдержанно-элегантным. Это, казалось бы, неразрешимое противоречие прекрасно обыгрывают дизайнеры компании. Все по-настоящему роскошно, но всегда со вкусом. 

Вся линейка продукции, представленная на российском рынке – эксклюзивна и все изделия выполнены в единственном экземпляре. 

Мексиканские ювелирные изделия – новинка для российского рынка. Поэтому они сразу обращают на себя внимание, а дизайнерские аксессуары из Мексики – тем более. Пропитанные жарким солнцем Латинской Америки, они оживят любой образ. И цена на продукцию такого класса действительно соответствует их эксклюзивности. 

В коллекциях ювелирного бренда Carlos&Albert всегда представлены кольца, серьги, браслеты, кулоны, подвески и ожерелья. В мужской линии традиционно – запонки и зажимы для денег.
Твитнуть

Посмотреть все новости на этот день

Посмотреть новости за:
Год: Месяц:
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.



.