Вконтакте Facebook Twitter
Итальянский меховой дом Braschi открывает онлайн-магазин
Дата публикации: 06.08.2015

Итальянский модный дом Braschi открывает бутик во всемирной сети. Теперь меховые изделия бренда доступны в любой точке планеты. Нужно лишь зайти на www.shopbraschifur.com, плениться роскошью и заказать понравившуюся модель. Braschi традиционно стремится к премиальным стандартам качества, поэтому бережная доставка шубы в Россию займет всего от двух до 12 рабочих дней. 

«Мы с уважением относимся к традициям, но одновременно открыты для нового и готовы принять лучше достижения современности. Мы верим, что глобальные коммуникации: интернет, платежные системы, всемирная доставка, - сделают жизнь поклонников Braschi комфортнее. В нашем интернет-бутике пока представлена только женская коллекция. Зато у мужчин появилась возможность преподнести своей даме роскошный подарок, даже если она далеко», - прокомментировал Маурицио Браски


История Braschi берет свое начало в 70-х, когда супруги Лоренцо и Китти начали бизнес по производству изделий из кожи. Поворотным моментом для компании стал 1989 год, когда акцент сместился с кожи на меха. Эти изменения вскоре принесли свои плоды, и, благодаря высокому качеству изделий и используемых материалов, бренд Braschi начал завоевывать локальный рынок. 

В 2004 году бразды правления компанией были переданы сыну Лоренцо и Китти – Маурицио Браски, который дал новый толчок бизнесу благодаря своему энтузиазму и креативным идеям. Бренд стал узнаваем во всем мире, стремительно завоевывая новые рынки. Осознавая важность сфер моды и дизайна, Маурицио делает на этом акцент при создании новых коллекций и становится частью Национальной Палаты Моды. 

Благодаря самоотверженности и любви к своему делу Маурицио и его команды, коллекции Braschi стали признаваться и цениться во всем мире. Лидеры рынка, они отличаются оригинальностью, свежими идеями и всегда актуальными моделями коллекций, также как непревзойденным мастерством воплощения каждой детали и сырьем самого безупречного качества. Маурицио Браски до сих пор лично отбирает сырье на основных международных меховых аукционах в Канаде, России и Скандинавии. В этих странах он известен как требовательный и опытный покупатель с многолетним опытом. По словам самого Маурицио. впервые он принял участие в меховом аукционе, когда ему было 23 года, и уже тогда он понял, что покупка меха – это действительно работа, требующая высочайшей квалификации и профессионализма. 

Сегодня в основе коллекций Braschi - такие меха, как североамериканская норка и скандинавская лиса и шиншилла, российский соболь, лично отобранные Маурицио Браски. Ежегодно коллекции бренда представлены на международных выставках меховых изделий в Милане, Гонконге. Качественное производство и грамотная сеть распространения помогли сделать бренд Braschi известным во всем мире, от России до Объединенных Арабских Эмиратов, от Казахстана до Германии.
Твитнуть

Посмотреть все новости на этот день

Посмотреть новости за:
Год: Месяц:
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.



.