Вконтакте Facebook Twitter
PUMA начнёт выпускать коллекции с изображением персонажей «Улицы Сезам»
Дата публикации: 12.05.2015

Компания PUMA подписала лицензионное соглашение c благотворительной образовательной организацией Sesame Workshop, совместно с которой бренд будет выпускать линии обуви, одежды и аксессуаров, главными героями которых станут такие известные персонажи детского шоу «Улица Сезам», как Элмо и Коржик. 

В рамках двухгодичного контракта PUMA выпустит четыре коллекции, которые будут посвящены тому, как взаимодействуют между собой индустрия развлечений и спорт. Продукты PUMA с изображениями героев «Улицы Сезам» будут ориентирована на все возрастные группы, начиная с самых маленьких. 


Рейнхард Дишнер, Генеральный менеджер основного и детского бизнес- направлений PUMA, прокомментировал: «Шоу «Улица Сезам» было на пике популярности на протяжении нескольких поколений, и дети более чем в 150 странах по всему миру любят его персонажей так же сильно, как они любят PUMA. «Улица Сезам» помогает детям учиться, расти и полностью раскрывать свой потенциал в игровом формате. А в детских вещах PUMA Kids играть можно всегда. Вот что я называю идеальным союзом!» 

«Наша задача - помогать детям становиться ещё умнее, сильнее и добрее, поэтому наш проект способствует формированию полезных привычек», - прокомментировал сотрудничество с PUMA Риса Гринбаум, заместитель вице- президента по лицензированию Sesame Workshop, - «Мы счастливы работать вместе с PUMA и рады появлению возможности предложить семьям, ведущим активный образ жизни, ещё больше вариантов наполнить жизнь любимыми героями «Улицы Сезам»». 

Йоаким Кнодлер, Управляющий Директор компании CPLG Germany, обладающей лицензионными правами на «Улицу Сезам» в Германии, Австрии и Швейцарии, прокомментировал: «Мы гордимся тем, что нам удалось объединить качество, присущее бренду для спорта и жизни PUMA, и мировую известность «Улицы Сезам» в одном проекте!» 

Первая коллаборация PUMA x Sesame Street увидит свет в сезоне Весна-Лето 2016 и поступит в продажу в январе 2016 года через торговые сети PUMA, включая точки продаж и онлайн-магазины бренда, универмаги, розничные спортивные магазины, а также магазины обуви и магазины независимых предпринимателей.
Твитнуть

Посмотреть все новости на этот день

Посмотреть новости за:
Год: Месяц:
Новая публикация на сайте
Вся правда о медийных анорексичках — группе «United Sexy Boys»
Вся правда о медийных анорексичках — группе «United Sexy Boys»
На днях главный редактор F2F magazine Макс Кирьянов встретился со звёздами телеканала ТНТ и резидентами Comedy Club, группой «United Sexy Boys». Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин, а в реальной жизни Константин Маласаев, Андрей Шелков, Дмитрий Вьюшкин, Сергей Гореликов и Андрей Минин, ответили за всё, что они делают не только в клипах и на сцене, но и в реальной жизни.

!




!