Открытие монобренда Agnona в России Дата публикации: 24.06.2013 Основанная в 1953 году Франческо Илорини Мо, компания Agnona вот уже 60 лет предлагает покупателям концепцию комфортной роскоши. Новый импульс к развитию марка получила в 1999 году, когда вошла в холдинг Zegna Group. А в конце прошлого года креативным директором бренда был назначен 47-летний дизайнер Стефано Пилати, до этого стоявший у руля Yves Saint Laurent.
Сегодня монобрендовые бутики марки расположены в разных уголках мира, и этим летом первый магазин Agnona в России откроется в центре Москвы на самой престижной улице – Столешниковом переулке.
В осенней коллекции узнаваемый стиль Agnona воплощен в изделиях из благородных тканей: двубортном жакете из «белого кашемира», укороченном белом пальто из альпаки, шортах из двухслойного кашемира и кожи, легких жоржетовых блузах.
Верхняя одежда рассчитана на разную погоду: женский сюртук из уплотненного шелка подойдет для теплой осени, а черное графичное кашемировое пальто с норковой отделкой предназначено для зимних холодов. Этой осенью дизайнеры предложили несколько видов жакетов: парку без рукавов из ультратонкой овчины и кашемировые куртки с капюшоном и отделкой мехом сурка. Завершает коллекцию must-have осеннего сезона – пальто из двуслойного кашемира кремового цвета отделкой шиншиллой: элегантная и современная интерпретация классической модели из черного кашемира с меховой оторочкой.
|