«RAY-BAN LEGENDS» удостоилась двух золотых львов на 59-м международном фестивале рекламы «КАННСКИЕ ЛЬВЫ» 2012 года Дата публикации: 02.07.2012 Компания Luxottica Group — владелец бренда Ray-Ban и мировой лидер в производстве высококачественных очков — с гордостью объявляет о том, что минувшим вечером коммуникационная кампания RAY-BAN LEGENDS («ЛЕГЕНДЫ RAY-BAN») удостоилась двух «Золотых Львов» в категории «Медиа» в номинациях «Одежда, обувь и аксессуары» и «Фотография».
Начавшаяся в апреле кампания RAY-BAN LEGENDS посвящена 75-летней истории и духу слогана «Never Hide», призывающего каждого быть собой и свободно выражать свои убеждения и индивидуальность. С момента возникновения бренда в 1937 году и по настоящее время уважение к оригинальности и неповторимости лежит в основе бренда Ray-Ban.
Культовые персонажи и легенды прошлого, настоящего и будущего основная тема кампании RAY-BAN LEGENDS. Фотосессия, созданная для кампании в конце января в Калифорнии фотографом Марком Силиджером, посвящена семи легендарным моментам (по одному на десятилетие), каждый из которых основан на реальных событиях. На каждом из персонажей – одна из культовых моделей Ray-Ban. Каждая фотография повествует целую историю; впечатление усиливается благодаря цветовому решению фотографий. Цвет был подобран в соответствии с временным периодом (черно-белые снимки, сепия и, разумеется, цветные фотографии).
Сара Беневенти, директор бренда Ray-Ban, заявила: «Мы переполнены чувством радости и гордости. Это значимое событие, как для бренда, так и для его поклонников. С момента своего появления Ray-Ban оставался подлинным, неповторимым и самобытным и, что важнее всего, всегда был верен своим принципам».
«Получить эти награды в столь важный год для бренда — большая честь для нас и важное признание для коллектива — необычайно талантливых специалистов, вложивших в свою работу весь энтузиазм и творческие способности. Нам натерпится приступить к созданию и воплощению новых идей, достойных этого бренда. Мы уверены, что нас ждет интересное будущее», — заявила Эрика Ферст, директор Luxottica Group по рекламе и цифровым технологиям.
|