Вконтакте Facebook Twitter
Toyota представит новую концепцию стенда на Женевском автосалоне-2013
Дата публикации: 04.03.2013

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что бренд Toyota представит новую дизайнерскую концепцию стенда в рамках Женевского автосалона-2013. 

Дизайнерский замысел «Волна» навеян традициями японского бумажного ремесла — «Оригами». «Волна» — это лаконичный дизайн, форма, определенная серией изгибов, наделенная силой и динамикой и в тоже время демонстрирующая плавность линий. Основанный на этой концепции новый стенд компании Toyota будет оформлен в трехмерном стиле, что позволит ему выделиться среди прочих стендов на Женевском автосалоне и привлечь посетителей, чтобы подробнее рассказать им о новинках компании Toyota. 


В рамках данной концепции стенд обеспечит качественно новый уровень отношений потребителей с брендом. Также Toyota не оставит без внимания свой ключевой принцип адаптации к региональным особенностям и предоставит возможность каждому региону создать стенд, наиболее соответствующий локальным потребностям.
Твитнуть

Посмотреть все новости на этот день

Посмотреть новости за:
Год: Месяц:
Новая публикация на сайте
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Старейший Дом шампанских вин Ruinart, основанный в 1729 году, всегда неуклонно следовал знаменитому “art-de-vivre” (от фр. «искусство жить».), предлагая взглянуть не него через призму современного искусства. Более века Ruinart сотрудничает с лучшими художниками по всему миру, и начало этому положил Альфонс Муха, создавший в 1896 году первое арт-произведение для Дома.



.