Вконтакте Facebook Twitter
Марки одежды, обуви и аксессуаров | NOON: домашняя одежда сегмента премиум
Идея создания собственного бренда домашней одежды пришла к молодому российскому дизайнеру Надежде Сытниковой во время долгих поисков подходящей одежды для дома и для встречи гостей. Ведь ассортимент большинства магазинов предлагает либо спортивные вещи, либо пеньюары.
О компании ASICS
дата публикации: 15.08.2013
ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает "В здоровом теле – здоровый дух". Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
Твитнуть
Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton
дата публикации: 04.07.2012
Компания образована в 1987 году путём слияния двух лейблов — Moët Hennessy и Louis Vuitton. Благодаря слиянию группа LVMH стала лидером данного сектора рынка. Владельцами компании являются президент группы Бернар Арно (Bernard Arnault) и его семья (47,4 %), институциональные инвесторы (44,2 %), физические лица (5,1 %).
Твитнуть
Дом Daniel Benjamin Geneva
дата публикации: 24.12.2012
Дом Daniel Benjamin Geneva основан в 2004 году Даниэлем и Дианой Бенжамэн (Daniel and Diane Benjamin) и специализируется на высококачественных мехах для женщин и мужчин, а также для дома. Практически все изделия производятся в Швейцарии и Италии, но материалы поступают со всего мира: соболь из России, шиншилла из Дании, норка из Америки, рысь из Канады, лиса из Скандинавии.
Твитнуть
История развития Дома CARVEN
дата публикации: 26.06.2012
Компания CARVEN была основана в 1945 году портнихой Кармен де Томмасо (Carven Tommasso). Миниатюрная мадам Карвен, рост которой составлял всего 155 сантиметров, решила создавать одежду для таких же невысоких женщин. Оказалось, что данная ниша совершенно никем не занята. В скором времени её заказчиками стали влиятельные члены семьи политических деятелей Франции, Египта, а также звезды шоу-бизнеса, такие как Эдит Пиаф (Edith Piaf).
Твитнуть
NOON: домашняя одежда сегмента премиум
дата публикации: 24.11.2015
Идея создания собственного бренда домашней одежды пришла к молодому российскому дизайнеру Надежде Сытниковой во время долгих поисков подходящей одежды для дома и для встречи гостей. Ведь ассортимент большинства магазинов предлагает либо спортивные вещи, либо пеньюары.
Твитнуть
Английский обувной бренд Dr. Martens
дата публикации: 18.04.2014
На протяжении всей истории бренд Dr. Martens пользовался особой популярностью у огромного числа ярких личностей, представителей субкультур и самых разных слоев населения. Все эти люди уникальны, каждый по своему выделяется из толпы, и на пути самовыражения их всегда сопровождали ботинки Dr. Martens. Dr. Martens воздает должное свободомыслящим персонам — от самых первых поклонников марки до тех, кто с брендом сегодня.
Твитнуть
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Moschino. Итальянский каламбур
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 LAZAR.PANASKIN
Новая публикация на сайте
BMW Motorrad и LEGO Technic представляют концепт Hover Ride
BMW Motorrad и LEGO Technic представляют концепт Hover Ride
LEGO Technic BMW R 1200 GS Adventure – это не просто интересный конструктор из 603 различных деталей, но еще и результат успешного и креативного сотрудничества брендов BMW Motorrad и LEGO Technic. Идея точного воспроизведения двухколесного бестселлера BMW R 1200 GS Adventure с помощью деталей LEGO Technic очень быстро превратилась в нечто большее. Дизайнерские команды двух компаний решили объединить силы и создать альтернативную версию модели, которую традиционно предоставляют наборы LEGO Technic 2-в-1. Таким образом, разнообразные элементы LEGO Technic BMW R 1200 GS Adventure могут быть использованы также и для постройки дизайнерского концепта Hover Ride. Более того, компания BMW Junior – инновационное учебное подразделение BMW Group – превратила игрушечный Hover Ride в тщательно воссозданную полноразмерную реплику.
.



.