Вконтакте Facebook Twitter


Aquascutum был основан Джоном Эмери (John Emary) в 1851 году в Лондоне. Название бренда происходит от латинского ‘Aqua’ (вода) и ‘Scutum’ (защита).

История марки началась с маленького ателье. В 1853 год Джон Эмери представил пальто из шерстяной ткани с водоотталкивающими свойствами. Эта модель стала очень популярна в условиях вечной сырости Туманного Альбиона. Впоследствии его модели пальто использовались офицерами британской армии во время Крымской войны. 


логотип Aquascutum

Вплоть до начала XX века под маркой Aquascutum производилась исключительно мужская одежды, а затем была запущена и женская линия. В 1909 году была открыта первая фабрика Aquascutum. Во время Первой мировой войны компания начинает выпускать траншейное пальто или тренчкот, которое прочно входит в обиход британской армии. Такая популярность была вызвана тем, что ткань не пропускала влагу и обладала отталкивающим свойством для грязи. С 1918 году одежда в стиле милитари от Aquascutum начинает продаваться в розницу. Во время Второй мировой войны продукция марки также имела большую популярность.
.
В 1948 году открывается первый фирменный бутик в Empire State Building в Нью-Йорке.
.
В 1976 году Aquascutum представляет свой фирменный принт в клетку из коричневых, синих и охристых оттенков. Через четыре года запускается производство изделий из кожи и линии аксессуаров.
.
В 1996 году становится официальным поставщиком одежды на олимпиаде в Атланте для Британской сборной.
.
Официальный сайт: http://aquascutum.com

Твитнуть

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Prada
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 CAMPER
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.