Вконтакте Facebook Twitter


Небольшое ателье было основано братьями Valoti в Северной Италии в 1973 году. Постепенно, крошечная мастерская по пошиву рубашек доросла до группы компаний, которые непосредственно контролируют весь технологический цикл производства одежды: от закупки сырья до производственных процессов. В ходе развития компания приобрела огромный опыт в области технологии производства одежды, логистики, дизайна моделирования. А главное, углубила понимание тенденции современного рынка.

.

Марка INVIDIAUOMO появилась на рынке в 2003 году. В переводе с итальянского (Invidia — зависть, Uomo — мужчина) — зависть к мужчине. На данный момент компания насчитывает более 30 фирменных салонов в Европе: Италии, Голландии и Швеции. В 2010 году официальное представительство INVIDIAUOMO появилось в России — это PRIMAX GROUP. В планах компании — постепенное открытие магазинов в регионах страны. Выход INVIDIAUOMO на российский рынок является частью стратегии международной экспансии.

.

Италия — это необыкновенная страна, где к рубашке относятся с трепетом и уделяют ей особое внимание при выборе гардероба. «Госпожа рубашка» - вот как называют ее итальянские мужчины, имеющие в своем гардеробе одежду на все случаи жизни. Итальянские Кутюрье пристально следят за тенденциями моды, чтобы создавать по-настоящему качественные и стильные модели, которые изысканно сочетаются с другими элементами туалета современного «мачо».

.

Руки российских мужчин оказались несколько длиннее, чем у итальянцев, в результате, дизайнерам пришлось откорректировать лекалы сорочек, чтобы адаптировать изделия для российского рынка.

.

INVIDIAUOMO — это яркое выражение современного итальянского стиля, который объединяет в себе как модные тенденции, так и классические традиции. INVIDIAUOMO уделяет особое внимание деталям.

.

Коллекции INVIDIAUOMO разрабатываются специально для мужчин. Выбор материалов, сочетание цветов, а главное, высокое качество делают продукцию INVIDIAUOMO актуальной, современной и востребованной. Ассортимент включает в себя классические и современные рубашки, галстуки, трикотаж, поло, аксессуары. 60% коллекции состоит из рубашек.

INVIDIAUOMO, в том числе, разработала и женскую линию — INVIDIADONNA специально для слабого пола. Коллекция состоит из рубашек, свитеров и рубашек поло. Основной принцип женской линии — максимально «посадить» изделие по фигуре. В производстве широко используются материалы стреч и мягкий хлопок. Женщина в рубашке от INVIDIADONNA всегда подчеркнуто элегантна и современна.

.

Официальный сайт марки: www.invidiauomo.com

.

. 
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: CHARO RUIZ

.

:: STEPHEN VENEZIA

.

:: KAAL E.SUKTAE


Твитнуть

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Missoni. История семейного бизнеса
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Французская марка ISOTONER
Новая публикация на сайте
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Вик Мюнис создал серию фотографических работ для Ruinart
Старейший Дом шампанских вин Ruinart, основанный в 1729 году, всегда неуклонно следовал знаменитому “art-de-vivre” (от фр. «искусство жить».), предлагая взглянуть не него через призму современного искусства. Более века Ruinart сотрудничает с лучшими художниками по всему миру, и начало этому положил Альфонс Муха, создавший в 1896 году первое арт-произведение для Дома.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.