Вконтакте Facebook Twitter


Идея создания такой обуви, которую в 2008 году предложила команда итальянских дизайнеров Volta, наверное, давно витала в воздухе, только Volta «поймали» и воплотили ее в жизнь первыми. Конечно, сложно придумать что-то более удобное, чем сникеры. Однако они со своей бешеной популярностью успели набить оскомину. Рано или поздно замена им должна была появиться.

.

Идеальная обувь, в представлении Volta, должна была быть чем-то средним между удобными («всю-жизнь-бы-носил») сникерами и практичными ботинками. Мауро Симионато (Mauro Simionato), арт-директор Volta, рассказывает о задумке бренда так: «Когда мы решили создать новый бренд обуви, мы понимали, что нам нужно больше смотреть назад, в историю, нежели пытаться предсказывать будущее». Однако Volta удалось и то, и другое.

.

Дизайнеры составили список своих любимых марок обуви и их культовых моделей, которые стали практически классикой, выявили главных фаворитов – модели Converse Chuck Taylor и Clark’s Desert Boot, и объединили их главные достоинства в одной единственной модели обуви Volta.

.

Это обувь «унисекс». Доступная по цене. На каждый день, как ботинки. Комфортная, как сникеры. Без особого новаторства, но не старомодная. Не замысловатая, но и не скучная. Актуальная классика. Такое определение дизайнеры и выдали стилю обуви Volta — “instant classic”, что можно трактовать как «классика сегодняшнего дня».

.

Без должного качества классикой не станешь — и с этим у Volta всё в порядке. Обувь производится в Румынии по итальянским ноу-хау из европейских материалов — кожи, замши, парусины. Для характерной детали — стеганого задника — используется нейлон. Целых 3 видео-ролика на сайте Volta призвано доказать, что эту обувь надевать и снимать одинаково легко – выглядит убедительно.

.

Нейлоновые вставки на заднике делают вид обуви неформальным и оставляют простор для цветовых экспериментов — каждый сезон в дополнение к основной линии обуви спокойных расцветок выпускаются разноцветные модели.

.

Продукция марки «Volta» в России эксклюзивно представлены в бутике Cara&Co (Москва, 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6, вход 22). В Cara&Co представлены также избранные модели лимитированной серии Special edition #777, которую можно будет увидеть в ассортименте только лучших ритейлеров Volta в мире.

.

Напоминая одновременно и классические low-cut ботинки 90х, и обувь яхтсмена, и кроссовки для городских прогулок, и любимые сникеры, обувь Volta нисколько не претендует на звание «модный must have» — правда, имеет все шансы совершенно случайно им стать.

.

Официальный сайт «Volta»: www.voltafootwear.it

.

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Marks & Spencer

.

:: Cora Groppo — аргентинская марка

.

:: Primark — выгляди хорошо, плати меньше


Твитнуть

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Prada
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Марка украшений DANNIJO
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.