Идея создания собственного бренда домашней одежды пришла к молодому российскому дизайнеру Надежде Сытниковой во время долгих поисков подходящей одежды для дома и для встречи гостей. Ведь ассортимент большинства магазинов предлагает либо спортивные вещи, либо пеньюары.
ASICS – японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании – это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает "В здоровом теле – здоровый дух". Сердце компании ASICS – это Научно–исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. ASICS преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.
Компания образована в 1987 году путём слияния двух лейблов — Moët Hennessy и Louis Vuitton. Благодаря слиянию группа LVMH стала лидером данного сектора рынка. Владельцами компании являются президент группы Бернар Арно (Bernard Arnault) и его семья (47,4 %), институциональные инвесторы (44,2 %), физические лица (5,1 %).
Дом Daniel Benjamin Geneva основан в 2004 году Даниэлем и Дианой Бенжамэн (Daniel and Diane Benjamin) и специализируется на высококачественных мехах для женщин и мужчин, а также для дома. Практически все изделия производятся в Швейцарии и Италии, но материалы поступают со всего мира: соболь из России, шиншилла из Дании, норка из Америки, рысь из Канады, лиса из Скандинавии.
Компания CARVEN была основана в 1945 году портнихой Кармен де Томмасо (Carven Tommasso). Миниатюрная мадам Карвен, рост которой составлял всего 155 сантиметров, решила создавать одежду для таких же невысоких женщин. Оказалось, что данная ниша совершенно никем не занята. В скором времени её заказчиками стали влиятельные члены семьи политических деятелей Франции, Египта, а также звезды шоу-бизнеса, такие как Эдит Пиаф (Edith Piaf).
Идея создания собственного бренда домашней одежды пришла к молодому российскому дизайнеру Надежде Сытниковой во время долгих поисков подходящей одежды для дома и для встречи гостей. Ведь ассортимент большинства магазинов предлагает либо спортивные вещи, либо пеньюары.
На протяжении всей истории бренд Dr. Martens пользовался особой популярностью у огромного числа ярких личностей, представителей субкультур и самых разных слоев населения. Все эти люди уникальны, каждый по своему выделяется из толпы, и на пути самовыражения их всегда сопровождали ботинки Dr. Martens. Dr. Martens воздает должное свободомыслящим персонам — от самых первых поклонников марки до тех, кто с брендом сегодня.
В рамках новой кампании One Life / Live Them французского коньячного дома Rémy Martin прошла закрытая презентация фильма с участием Кирилла Серебренникова. В короткометражном фильме Кирилл Серебренников рассказал о том, что значит быть «слэшером», как не ограничивать себя, развивать свои таланты и успеть прожить сразу несколько интересных жизней вместо одной.