Вконтакте Facebook Twitter


Бренд Extasia был основан Стефани Фрейдонт (Stefanie Freydont) в 1991 году. Она вдохновлялась классической красотой украшений и традициями ювелирного искусства, но при этом смогла учесть в дизайне последние модные тенденции и привнести в каждое изделие энергетику и яркость. 


Коллекции бренда появляются четыре раза в год, каждое изделие выполнено вручную в мастерских в Северной Каролине, но некоторые, особенно редкие, создаются в местах, издавна славящихся ювелирными традициями. Например, резные углубленные изображения на камне создаются в баварской деревне с использованием металлических форм и приемов, которые неизменны с начала XIX века, а камеи вырезаются в итальянском городке Torre Del Grecco, где они, по преданию, появились впервые. Благодаря разнообразным оттенкам и стилям украшения Extasia подойдут к любому гардеробу. 

Украшения марки продаются в более чем 600 магазинах по всему миру: в США, Европе, Японии и Австралии, а теперь и в России – в ЦУМе.

Твитнуть

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 История развития Дома моды Gucci. Подробно о каждом этапе
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Марка ювелирных украшений Extasia
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.